А может кто-нибудь подвести итог на начало 2012 года?
Что с программой, которую Федор обещал?
Как провести диагностику P12 2002г. самому при помощи ноута? какая нужна прога и какие железяки/провода и прочее? Чего сколько стоит и где купить?
А может кто-нибудь подвести итог на начало 2012 года?
Что с программой, которую Федор обещал?
Как провести диагностику P12 2002г. самому при помощи ноута? какая нужна прога и какие железяки/провода и прочее? Чего сколько стоит и где купить?
много читал...плакал....
Но вот как и чем продиагностировать Приму Р12 2002г 2.2 DI (дизель) так и не нашел.
Пробовал даже шнурок от NDS -читал только заряд акб, из ECU подключал только ABS. Может кто поможет с советом?
Заказал разъем, привезли ODB2, а у меня примьера 98 года с consultом. Можно как то через ODB подключиться к консульту, сколхозить переходник какой нибудь???
alexzu, никакой. ищи свой.
я инете переходник видел продается ODB-CONSULT, значит как-то можно и судя по внешнему виду не похоже, что там куча микросхем. Вопрос в другом, работает ли он![]()
ну, у тебя есть шанс проверить
также предположу, что даже если он и заработает, то, возможно, функционал сильно ограничен у него будет. протоколы-то разные...
а вообще, есть несколько других интересных вариантов, например
мультитроникс:
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...roniks-na-r11/
вконс:
http://www.primera-club.ru/f/elektro...r-vcons-203-a/
или купить полноценный consult-адаптер для ноутбука. в продаже они бывают.
Советовать сообсна нечего на сей счет , эта милая машинка все в принципе сама выдает при неисправности , просто надо при наличии какой либо проблемы покурить форум и решение будет найдено. Сам был вдохновлен поиском чего либо читающего дизельную приму кроме consult ничо не нашёл , всякие там мультитрониксы опроблвал прям у офиса торгашей этим фуфлом , они с красной рожей и со словами ..мда эту машину нам не взять удалились. Ничего впринципе сложного при диагностировании нет , форсунки снимаете и на стенд , ТНВД ходит ооочень долго !! Турбина... ах ну да турбина ))) Тоже все просто , просим кого нить нажать педальку чтоб держал двиг 2000 оборотов , шланг резиновый рукой и просим добаваить газу до 2500 - 3000 если надулся шланг сразу то все впринципе ок. И по симптоматике тоже без проблем имея под рукой интернет ресурсы вроде кар-хэлп и дизелист ру можно определить в какую сторону смотреть. Ездил к официалам на диагностику так вот там при подключении consult2 ничего кроме OK.. OK.. OK.. OK и т.д по всем позициям не увидел. Ну кроме абсолютного давления турбины на холостых и от 2000 до 3500 .
Успехов.
Итак к 11й странице мы выяснили наконец, что наши примы P12 2002 года вообще ничем не подключаются. Грусть печаль тоска... ну не думал... Недавно так обидно было.. я своей коллекцией шнуров уже скоро любую машину прочитать смогу, а мою P12 нет.. ну как так...