Like Tree6понравилось

Линзы vs Рефлектор

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 81
  1. #41
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    Чет я не пойму,на что ты намекаешь? сними резиновую заглушку с фары и отстегни защелку которая лампу держит и в темноте попробуй лампу туда-сюда и посмотришь как там всё меняется!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------

    И как это грамотно отрегулирована?это право,лево?
    Я занимаюсь установкой ксенона =) И прекрасно знаю что куда =)))

    А намекаю я на то, что возможно не очень важного качества ксеноновая лампа плохо садится в ваше штатное гнездо H7. Или само это гнездо уже сильно разъе...долбано.

    У любой фары есть регулировка, настраиваться лучше по стенду в сервисе, процедура копеечная, зато фары будут светить в нужном направлении

  2. #42
    tarik
    Забанен
    А какие лампы лучше по производителю?то что 5000к лучше 6000к но на много?у меня 6000к.сори за офф

  3. #43
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    Если говорить про премиум класс, то японские лучше всех =)
    (правда цена комплекта зашкаливает под тысячу долларов)

    А так Филипс, осрам, хелла и ряд других цена которых превышает 10-15 тыр за комплект. Преимущество в надежных блоках, и более современной технологии производства ламп (характеристики ламп, например яркость света у таких выше 3200 люминов).


    все что попадает ценовой категорией ниже - не несет в себе особой разницы, будь то дешевый Иль Трейд, Шу Ми и так далее... характеристики примерно у всех одинаковы, яркость света ламп как правило редко превышает 2800 люминов, срок блоков на 10 тыс часов. Их несомненный плюс - это дешевизна! При каких-либо неисправностях нет ничего проще как пойти и купить еще такой же набор =) Я не говорю что это плохо, наоборот хорошо! Такой ксенон светит в РАЗЫ лучше любой самой дорогой и продвинутой галогенки, поэтому считаю данное предложени - самым оптимальным из всей гаммы =)

    Что касаемо цвета - тут уже чисто все с обывательской точки зрения. Кому то 4300 нравится, кому 8000 - дело вкуса. Скажу лишь что при температуре горения ксенона 4300 у ксеноновой лампы обеспечивается самая максимальная яркость, далее рост температуры немного(не то чтобы в разы, а постепенно) ухудшает ее. Ну и если смотреть со стороны восприимчивасти глаза, то в сырую погоду цвета выше 6000 плохо воспринимаются глазом - и отсюда возникает ощущение слабой видимости.

    Оптимальным для себя считаю 5000k ибо лично меня некая желтизна 4300 раздражает. Белый свет для глаза воспринимается лучше, поэтому четко видна граница освещения

  4. #44
    tarik
    Забанен
    У меня блоки не новые,ето влияет на качество света?или нет?у тебя какой ксенон стоит?опять офф.звеняюсь!

  5. #45
    Maverik0
    Участник

    Линзованные фары Primera

    Поставил линзы в штатные фары.Вот здесь.http://www.bihalogen.ru
    Очень доволен.

  6. #46
    tarik
    Забанен
    И что ты сделал?Как и сколько заплатил,какая у тебя машина,профиль заполни.

  7. #47
    VOVANыч
    Администрация
    Так как теперь есть с чем сравнить, т.к. появился Р11-144, а там линзы, поэтому отпишу что мне нравится а что нет. Все таки 6 лет ездил на рефлекторах

    Рефлекторы:
    Плюсы: - свет хороший яркий (с учетом что леворукие фары)
    - стекла на фарах, а не пластик как на Р11-144
    - Освещение обочины и зоны под капотом отличная

    Минусы: - в дождь думаю немного послепливают встречных, но никто не моргал, т.к. у меня все настроено четко
    - Пучек не такой четкий как на линзах



    Линзы:
    Плюсы: - очень четкий пучек света
    - в сухую погоду и снег светят превосходно
    - не слепят вообще встречных
    - возможна установка ксенона, и никого слепить не будет

    Минусы: - в дождь свет плохой (на обычных лампах)
    - еще мне не комфортно вот то что очень четка граница света, например еду в области, дорога темная без освещения, и причем дорога волнами, тоесть пучек света постоянно прыгает вверх вниз, и вот за границей света ничего не видно, темнота, а если еще и попадается волна когда свет падает вниз, я боюсь а что же там дальше за границей света, с рефлекторными такого небыло, ездил не напрягаясь. Возможно после установки ксенона свет станет идеальным, посмотрим.

  8. #48
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Maverik0 Посмотреть сообщение
    Поставил линзы в штатные фары.Вот здесь. http://www.bihalogen.ru Очень доволен.
    Maverik0, давай фотки, давай подробности, и т.д.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:08 ----------

    хотя, судя по дате сообщения, поезд уже ушел

  9. #49
    Maverik0
    Участник
    Вот такая фара получилась. Стоимость лучше узнать на сайте.

  10. #50
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Maverik0 Посмотреть сообщение
    Вот такая фара получилась. Стоимость лучше узнать на сайте.
    Maverik0, смотрится зачот!

    это, я так понимаю, монолинзы? т.е. только для ближнего?
    ксенон или галоген?
    насколько лучше/хуже по сравнению с тем что было в штате? правда, тут имеет смысл сравнивать только если был галаген (ксенон) в рефлекторе и остался галаген (ксенон) в линзе....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •