Like Tree6понравилось

Линзы vs Рефлектор

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 81
  1. #51
    Maverik0
    Участник
    Да,это только монолинзы.Изначально стоял штатный ксенон.Свет был так себе,я думаю из-за подсевших ламп,да еще и неправильный,машина праворукая.Хотел исправить свет,он лечится только установко линз,вот и заморочился.Получилось.Светят правильно и классно,фары не потеют.

  2. #52
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    ясно. зачотно получилось
    Цитата Сообщение от Maverik0 Посмотреть сообщение
    Светят правильно и классно,фары не потеют.
    ну ксенон в линзах всегда хорошо светит
    а про запотевание почему ты вспомнил? они (фары) у тебя раньше потели? а после установки линз перестали? если честно, то причины потения фар изнутри к линзам/нелинзам особенно никакого отношения не имеют.....

  3. #53
    Pauk
    Старожил-Лентяй :)
    Цитата Сообщение от Maverik0 Посмотреть сообщение
    Да,это только монолинзы.Изначально стоял штатный ксенон.Свет был так себе,я думаю из-за подсевших ламп,да еще и неправильный,машина праворукая.Хотел исправить свет,он лечится только установко линз,вот и заморочился.Получилось.Светят правильно и классно,фары не потеют.
    Да зачёт, только вот ценник пока для меня великоват, ставлю себе модули 5G посмотрим что из этого выйдет!

  4. #54
    Maverik0
    Участник
    При установке линз сама фара полностью разбирается нарушается герметичность.До этого не запотевали.Собрали все качественно.

  5. #55
    Vaseka
    Участник
    С линзами 2 трабла (обычные лампы)

    1) в дождь ну ОООчень хреново

    2)нихрена не видно знаки!!!!

    если чуть повыше стоит или краска световозвращающая уже не так отсвечивает хрен увидишь что написано! на рефлекторе побочные лучи как раз их оч. хорошо освещают.

  6. #56
    VOVANыч
    Администрация
    Смотрю ща на новых машинах бизнесс класса и джипарях линзы светят скажем так не так четко как у меня, граница не такая четкая, и меня эта граница чет напрягает, за ней темнота, а начинаеш выше поднимать при правом повороте даже малом слеплю встречку т.к. галка становится прямо на встречке....а у новых машин галка не такая высокая, размытые края немного, и это даже плюс....они светят лучше.....как сделать линзы примьеры еще лучше? буду пробовать играть с фокусировкой света......

    Кстати что ксенон что обычные лампы дают очень четкую границу.....поэтому что стоит не играет роли на четкость света (ксенон канеш поярче будет)

  7. #57
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    У меня блоки не новые,ето влияет на качество света?или нет?у тебя какой ксенон стоит?опять офф.звеняюсь!
    Тарас с уверенностью могу сказать,что твой старый блок на качество света не влияет!!!Только крохотная задержка.Еще раз спасибо дружище.
    Последний раз редактировалось lexus.01; 08.10.2012 в 21:05.

  8. #58
    Glider
    Участник
    Вроде тема старая, а до конца не раскрыта.

    Единственный плюс галогена против газо-разрядных ламп (HID или КСЕНОН) это стоимость и простота.
    У ксенона плюсы это и интенсивность света, и меньшее энергопотребление. Гайцы светятся как новогоднии елки, даже когда прячутся за деревьями.
    Минусы ксенона вытекают из его особенностей:
    любые, даже незначительные повреждения выосковольтных проводов приводят к утечкам (начинает стробоскопить).
    Много элементов (лампы, провода, блоки розжига, балласт) - надежность от этого не увеличивается и они дорогие относительно лампочки галогеновой.
    Грязная фара приводит к рассеиванию пучка и ослеплению водителей встречных авто - омыватель фар обязателен.
    Очень сильно ослепляет встречку преход СТГ - установка автокорректора обязательна.
    Установка ксенона в фару для галогена приводит к засветам и ослеплению встречных машин. (руки оторвать таким установщикам и засунуть их туда откуда они "растут по настоящему")


    Рефлектор.

    (из теории рефлектор есть в обеих типах фар, а в рефлекторных фарах (не хрустальных) используются линзы френеля (ГУГЛ или Яндекс поможет))

    Плюсы:
    Большая площадь - больше световой поток и меньше погрешность в СТГ при производстве(теория)
    Использование почти 100% светового потока
    Возможность делать "полутона" - доп засветка для знаков
    Можно делать световой поток любой формы при сохранении полной яркости (подробнее раскажу в линзах и ПТФ практически не делают линзами, т.к. там нужно пятно в виде прямоугольника)

    Минусы:

    Сложно управлять (рефлектор больше линзованного модуля)
    Нельзя сделать ближний и дальний свет в одном рефлекторе без использовании ламп с двумя нитями.

    Линза:

    плюсы:
    малый размер
    очень точная СТГ
    легко управлять пучком света
    можно сделать убирающуюся шторку и линза будет работать ближний-дальний с одной лампой
    в теории проектировать линзованную оптику проще, есть формулы которые позволяют четко рассчитать угол раскрытия пучка света для конкретной линзы в зависимости от расстояния до источника света (именно поэтому так много китйских линзованных модулей).

    минусы:
    ближний свет получается в линзованной оптике путем внедрения шторки, которая "съедает" до 50% светового потока.
    пыль на тыльной стороне линзы катастрофически снижает качество света.

    Итог: ксенон и линзы не панацея, а больше дань моде. В противном случае жесткие европейцы запретили бы уже иную оптику.
    Качество зависит от проектирования и исполнения во всех случаях. Бывает ужасный ксенон в линзе. Бывает очень качественный галоген в рефлекторе (Прима П12 тому очень хорошее подтверждение). Причем я так понимаю может быть установлен ксенон и в рефлектор (штатно в Теане и в Примере П12 в комплектации Текна), но видимо проектировать очень сложно.

    Кстати у линз Хелла рефлектор матовый - такие линзы почти не светят.
    Последний раз редактировалось Glider; 30.10.2012 в 14:16.

  9. #59
    IlI4
    Участник
    Кто скажет, почему у ксеноновых линз СТГ горизонтальные, нет галки? Если шторку подпилить и сделать галку (чтобы хотябы знаки лучше было видно)?
    После установки линз, стало даже немного не удобно ездить - все препядствия появляются резко, внезапно, хотя конечно асфальт освещён шикарно.

  10. #60
    Glider
    Участник
    Они не полностью горизонтальные а лесенкой.
    А вообще мне непонятна причина установки линз в оптику примы 12.
    Проще уж тогда поставить рефлекторы или фары от текны. Дорого, зато не колхоз.

    Да, кстати, почему ещё нужно обязательно ставить омыватель фар на ксенон. Если кто замечал, зимой включенные галогеновые фары не обледенивают и не заметаются снегом, тут же тают (это и ближний и дальний и ПТФ). А вот ксенон этим свойством не обладает, т.к. теплового излучения там мало.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •