свое еще не разбирал. спасибо за предупреждение, но то, что пришло от праворульки разбирается и выглядит очень похоже. Где можно посмотреть, как снимать зеркальный элемент на рестайле?
так по этому и спрашиваю, что по отчету эти 2 детали привели в состояние ну очень похожее к японке![]()
Собственно со снятием элемента проблем не возникло, сломал я его, когда стал ковырять на возможность запихнуть туда светодиодные стрелочки-повторители повторотов.
а вопрос возник в следующем. В отчете в 2-х местах есть такая фраза:.Если у вас европейка рестайловая, то в процессе сборки зеркала поставьте моторчик регулировки элемента с крепежом для элемента от своей машины.
КАК этот моторчик присобачить?
для наглядности прикладываю фотки:
![]()
а никто не рассматривал возможность установки зеркал с повторителем от teana ?
посмотрел картинку крепежа, ну ОЧЕНЬ похожаа там в штате есть и со складыванием и с поворотниками.
вот тут про теановские - http://www.drive2.ru/l/2860326/
т.к. переделал зеркала по отчету (еще не доделал проводочек в торпеде и не подключил кнопку), то озвучу моменты, которые отняли у меня какое-то время от расчетного
1. На рестайле зеркало к двери крепится болтами, откручивать которые или звездочкой или головкой на 8.
2. если у Вас рестайл, то не пытайтесь (по инструкции) поставить свой блок регулировки зеркального элемента. Вытаскивайте само зеркало с подогревом из пластмаски (греть феном или под горячей водой) от своей машины и вставляйте в разогретую пластмаску от япа/дореста.блок регулировки зеркального элемента оставляйте тот, что был с самим зеркалом
3. когда ножовкой пилите корпус зеркала - надо обратить внимание, что пропил надо делать не ДО корпуса, а глубже. Иначе моторчик в него упирается и в итоге будет зазор милиметра в 2 между подвижно йи неподвижной частью зеркала. Картинки с "правильным" допилом:
ну и провода обогрева можно не маркировать. их "полярность", как я пониамю безразлична. там нагревательный элемент и слева на право по нему потечет ток или с права на лево - без разницы.
ЗЫ. Если нет дремеля - не ленитесь и в ближайшем магазине купите за 100р насадки фрезы на шуруповерт. с ними процесс исправления посадочного места занял 15-20 минут. с первым зеркалом и фрезой-сверлом трахался два вечера и еще вечер подгонял.
ЗЗЫ. Вместо герметика использовал порционный двухкомпонентный клей Момент Эпоксилин 2 в 1. Высверливал узкие дырки, потом "сдвигал" (высверливал в бок) их до нужного положения, потом рассверливал нужным диаметром - т.е. дырки получались приличные. потом массу клея оборачивал просто вокрег винта и накручивал винт. В итоге: плоская площадка внутри крепежа + высокий тунель по ширине болта + головка болта утапливается и держится не на воздухе. минус - серый цвет.
Надежность проверил, когда через сутки мимо ехавшая фура вывернула зеркало в обратную сторону. крепеж выдержал
Болтики взамен штатных нужны (на каждое зеркало) 2 М5*12 и 1 М5*16. делал без шайб.
Последний раз редактировалось moonrise; 25.09.2014 в 16:24.