Врятли сработает. Переобогащать смесь толку не много. Особенно весело будет летом, когда на улице будет +30, а мозг будет "думать", что температура воздуха -30. Расход вырастет дико, а толку не будет.
Еще есть момент, что лямбда будет корректировать смесь в сторону "нормы" по количеству кислорода в выхлопных газах (количество О2 значительно уменьшится).
Короче, не вижу плюсов никаких...
MaDeRo,
а зачем его с ибея заказывать если можно купить на радио рынке за 12 рублей
Не удержался и опробывал сегодня сей "чип тюнинг". Повесил 27кОм (20+7) вместо датчика температуры вх. воздуха.
Субъективно могу сказать - улучшения в динамике есть, сказать, что поперла немогу, но изменения есть. По расходу, за 20 км упал на 0,1л, сами понимаете это не показатель.
Пока оставлю резисторы наместе посмотрю, как будет дальше. За окном -9, думаю самый объективный результат будет летом, когда встанет жара больше 20 и показания на блок управления будут отличаться от реальной темп. намного существеней.
Или попробовать повесить сопротивление равное температуре воздуха пониже... Хотя не знаю, какая нижняя граница...
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:39 ----------
Судя по мануалу для QG16/18, при 20 градусах Цельсия датчик имеет сопротивление 2,2-2,6 кОм. При 80 - 0,31-0,37 кОм. Но линейная там зависимость или нет, я не знаю...
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:47 ----------
А не! Я слепой просто
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:53 ----------
Экспериментируйте на здоровье
тока хотел скинуть картинку , но вдруг чего , по русски ....
з.ы эта зависимоть не только для QG
Ага! Для SR20DE тоже подходит. Мне интересно, какая будет реакция, если разница реальной и "фальшивой" температур будет большой
А где в СР20ДЕ стоит датчик температуры впуска?
это датчик кислорода стоит за фильтром вроде .