Подобным способом боролись на ваз 2109 с проблемами завода машины при очень сильных морозах когда машину переливало.
Это абсорбер-улавливает пары топлива,концентрирует,а потом дожигает.
---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:38 ----------
А ты считаешь что системы егр(рециркуляция отработанных газов)на ср20 нет? А трубка от выхлопного коллектора для чего по твоему? А клапан электромагнитный чуть выше трамблера? На га16 этот клапан ваккумный.
егр на sr20de есть. но только с 1999 года (появился вместе с рестайлом п11).Сообщение от Чужой81
до 1999г. егр на sr20de не ставили.
всем прив.....вернусь к началу.....судя по картинкам это GA16DE ну может что то подобное ставилось и на других....я нашел у себя этот датчик под воздушным шильтром.....датчик температуры воздуха.....и резистор там не КОм-ый а 2,6 Ом.....при таком сопративлении мзги думают что входящий воздух свыше 120 град....а горячий воздух имеет меньшую плотность и для достежения равной мощности поёк увеличивается......мы обманываем датчик и имеем постоянный максимальный впрыск и прохладный воздух(я убрал тубку воздухозборника из подкопотного пространства чуть ниже в бампер).....как то так вывод динамика стала поприятнее......резвости прибавилось......расход пытаюсь еще вымерить поточнее но пока мне кажется или нрма или +1литр.......
---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:05 ----------
что касается резистора......то можно поколхозить больше......например если поставить сопративление свыше 20 КОм мозги будут думать что воздух ниже минус 25 - 30 градусов...следовательно поек будет значительно меньше ну и при теплом воздухе и маленьком пайке(обманутом датчике) мы потеряем резвость машинки.....для городского типа езды это не приемлемо...а вот по трассе можно здорово с экономить.........можно сделать что-то типа переключателя со спорт режимана эконом......вот есть но сам еще не пробовал экономить......и не знаю как будут реагировать мозги на такое переключение на ходу..........кому интересно давайте поразмыслим......
мдаааа...
нет ну может это и смешно.....но то что я описал выше......до сих пор стоит под капотом и радует меня.......)))))
подскажите пожалуйста что за датчик стоит на впускном коллекторе? если смотреть на движок слева. primera p 12
Читаю эту тему и волосы дыбом встают. Какова хрена лезть в работающий механизм настроенный инженерами завода?
Никакого изменения в динамике не будет это тупо САМОВНУШЕНИЕ и не более! Топливо просто зря горит! Можете воздух холодный, топлива много, БРЕД как только он попадет во впуск тут же нагреется да и овощному мотору особо все ровно какой он!