Дык в инструкции всё подробно описано. Как выставлены показания бака в настройках? Если ДУТ, то нужно подключать к проводу датчика, если ДУТ ЭБУ то он вообще читает с ЭБУ показания ДУТ? Если РАСЧЁТНЫЙ то количество топлива вносится вручную и калибровка не нужна. Калибровку ДУТ делают так-катаешься пока лампа не загорится(мало топлива), включаешь калибровку(в инструкции подробно) и БК меряет напряжение в этот момент на проводе с датчика, вносишь сколько литров при этом напряжении в баке, затем заезжаешь на заправку и заливаешь до полного, снова калибруешь-БК меряет напряжение когда бак полный, вносишь количество литров при этом и всё-далее БК сам определяет. Можно ещё по 7 точкам и тарировку сделать, но это сложнее немного и я не вникал.
Расход топлива нужно обязательно откалибровать, но со штатным бортовиком не сложно, просто вносишь поправку, пока расход не сравняется со штатным и всё, ну или по инструкции. Кстати калибровку скорости(пробега) то же стоит произвести, желательно по показаниям GPS.