ROW111, так нет тут внесения изменений в конструкцию, это дополнительно навешиваемые приборы, писал двумя постами выше. Давайте уточнять понятие внесение изменений в конструкцию
ROW111, так нет тут внесения изменений в конструкцию, это дополнительно навешиваемые приборы, писал двумя постами выше. Давайте уточнять понятие внесение изменений в конструкцию
а без разницы песня начинается с того
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
т.е. ДХО не предусмотрены заводом изготовителем, нам можно отбиться тем что авто снято с производства
сослаться на примечание :
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
но опять же оги не предусмотрены конструкцией и сл-нол их должен поставить специалист ( ведь например можно поставить фары и одна будет светить вверх а другая вниз и влево, а это небезопасно и кто за это будет отвечать? если например из за этогго произойдет ДТП? ) вобщем ситуевина та же что и с ксеноном...или сертификат надо на сами огни и их установку (то что огни соответствуют требованиям ГОСТ ни о чем не говорит их можно и на задний бампер привнинтить или на крышу джипа и что гаец должен делать доказывать что они неправильно установлены? вобщем выходит что надо сертификат) или с завода чтоб стояли
Гаер парирует тем что ставить огни может только СПЕЦИАЛИСТ , который и подпишется под тем что он поставил их правильно в соответствии с ГОСТом и подключил их к тем клеммам, что надо...
если есть требования к конструкции по внешним световым приборам значит установка есть внесение изменений в конструкцию т.е. не соответствие требованиям.. хотя сегодня за полдня уже обзванил с десяток СТО установочных ДХО ставите?- Да! сетрификат на эти работы даете? НЕТ!
плюсану
и опять же, задам вопрос, на основании чего мент начал требовать сертификат на установку ДХО?
например диалоги:
1. - лтнтивнв вашидокументы
- ...
- о так у вас ДХО! сами ставили
- нет, штатно
- всего хорошего!
2. - лтнтивнв вашидокументы
- ...
- о так у вас ДХО! сами ставили
- да, вот сертификаты блаблабла
- мне побую, де сертификат на установку?
- а на каком основании?
- !"№;%:?*..... всего хорошего!
3. - лтнтивнв вашидокументы
- ...
- о так у вас ДХО! сами ставили
- да, вот сертификаты блаблабла
- мне побую, де сертификат на установку?
- а че, надо?
- о парниша, а ты не знал штоль? канеш надо, и подпись самого установщика и директора установочного центра и их дворника, да и сертификацию НАМИ не помешало бы и т.д. и т.п., вот те штрафик на 100 рублей и ежжай давай, а то у меня очередь из таких как ты!
производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг;
составные части и предметы оборудования - агрегаты, узлы и детали, установленные и (или) используемые в конструкции полнокомплектного транспортного средства, к которым предъявляются отдельные требования нормативных документов;
10. Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
вносимые изменения предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение N 2), но по разрешению ГИБДД.
11. Контроль за выполнением работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.
11.1. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется производителем этих работ. Допускается самостоятельно осуществлять работы по внесению только тех изменений в конструкцию транспортного средства, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации.
11.2. После внесения изменений в конструкцию транспортного средства производители этих работ выдают собственнику транспортного средства заявление - декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства <*> (приложение N 3).
--------------------------------
<*> Далее - "заявление - декларация".
12. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление - декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
тип - внешние световые приборы, имеющие конкретное свое название - дневные ходовые огни.
расположение - если по ГОСТу, то притензий ноль, если нет, то притензии вменяемые ИМХО
режим работы внешних световых приборов - либо горят, либо не горят - это нормальный режим. если работают с перемигиванием или еще как - то это не соответствует требованиям
факт нормальной корректировка светового потока устанавливается на ГТО. талон есть (хоть прошлогодний) - хорошо! а доказать, что ДХО поставлены неделю назад должен уже мент, а не водитель. водила может сказать, что ваще 5 лет назад поставил.
на каком основании?
собственные умозаключения мента? ))
допустим, авто попало в ДТП, морды нет, все подшаманили, фары новые поставили, отрегулировали..... костоправ должен подписаться, что фары стоят по ГОСТу и светят на дорогу, а не в небо? БРЕД! мент дебил, а друга твоего просто развели!
установка туманок - внесение изменений в конструкцию, но если они стоят в нужных местах и светят куда надо, разве мент будет доколупываться до них? врятли...
а сертификат никто и не даст. всеравно что давать сертификат на замену лампочки с обычной на диодную. нестандарт? нестандарт! получается тоже внесение изменений в конструкцию?.. )))
разговор начался с того а это что за внешние световые приборы у вас установлены?
-ДХО, Вот сертификат!
-А где сертификат на их установку?
-Так вот на стекле у них написано соответсвуют ГОСТ у Е4
-Это понятно. Это нештатные световые приборы. а по ПДД бла-бла-бла запрещается эксплуатация согласно приложения ..За это нарушение Снятие ГН и штраф до 2500р.
-Но на огни то сертификат есть!
-а может они у вас установлены неправильно!? я что каждое авто должен с рулеткой перемерять? бумагу покажите?
-Но по ПДД я не обязан предьявлять никаких сертификатов! Права СР,страховку талон о прохождении ТО у меня все соттвествует!
-Все номера снимаем, штраф 2500Р! будете проходить ТО заново!
-Но сертификаты то есть! я пожалуюсь в ГИБДД!
Ладно 100р , штраф на первый раз, получайте сертификат в следующий рахз снимем номера.
Вот такой примерно диалог вышел. слов товарища
---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:00 ----------
т.е. предусмотрены конструкцией автоо чем и в сертификате на авто написано (а так вот Р12я европейка без брызговиков сертифицирована!!! о как а без них эксплуатация запрещена у нас вот как так
), потому оффы и не бурутся за ремонт японок! они не сертифицированы в России, т.е. могут не отвечать в полной мере нашим требованиям. И тут в примке не предусмотрены ДХО конструкцией с завода.
Конечно! По хорошему на ТО должны и светопропускаемость стекол мерять, и куда фары светят, и какой спектр у этих самых фар..а у нас ТО или купил или даже если сам заехал фары включи -выключи, побрызгай омывателем с дворниками, на тормозные барабаны заехай все выезжай..в лучшем случае лампочку заставят поменять негорящую нуи шланги могут тормозные посмотреть... вот и мечутся потом ксенон нештатный или штатный? ДХО не те и не так поставлены..
а должен был быть такой:
разговор начался с того а это что за внешние световые приборы у вас установлены?
- ДХО.
- А где сертификат на их установку?
- Каким нормативно-правовом актом требуется сертификат на установку ДХО?
- Это нештатные световые приборы. а по ПДД бла-бла-бла запрещается эксплуатация согласно приложения ..За это нарушение Снятие ГН и штраф до 2500р.
- во-первых снятие ГН и штраф за "Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства". Данные ДХО имеют сертификат соответствия, буковка Е присутствует (соответсвено светотехника сертифицирована в одной из стран подерживающих ЕСЕ). Эти нештатные световые приборы факультативно требуются к размещению в соответствии с техрегламентом! хотите оспорить ТР?
- а может они у вас установлены неправильно!? я что каждое авто должен с рулеткой перемерять? бумагу покажите?
- можете и бегать, если время вагон. обычно это делается на пункте ГТО. у вас есть сертификат, дающий право на технический осмотр автомобиля вне пункта ГТО? нонсенс! бумагу? какую? взятку просите? учтите, у меня все пишется на диктофон/видеорегистратор, повторите пожалуйста внятно свои ФИО, звание, номер значка.
- вы не имеете права меня снимать/записывать!
- имею. вы госслужащий при исполнении. почитайте законы, а не только КоАП!
- Все номера снимаем, штраф 2500Р! будете проходить ТО заново!
- сообщите мне пожалуйста телефон доверия ГИБДД.
- простите пожалуйста, я лох, не на того нарвался, счастливого пути...
---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:15 ----------
какой-то неправильный у вас ГТО...
я сам прохожу и мерят все - и люфт руля, и куда фары светят, и дворники/омыватели, и под машиной чет копаются... последний раз пытались докопаться, что резина не по "табличке" на двери - на что были посланы.... в каталог, изучать комплектации ))
так что тут на кого нарвешься ))
у нас на всех ПИДРовских машинах тел. доверия написан. если чуствуется развод - можно смело звонить. как-то друг позно спохватился...... протокол-то не выкинул? там хотябы разборчиво написано ФИО/звание ПИДРа?
я за все 14 лет один раз покупал и то как примку взял потому как тонированая да еще и инфинити зеркальной по кругу..а так всегда вот первые 5 лет на старой 2103 там все смотрели и выхлоп и тормоза и люфты а на 2110 и примке как написал выше на 210 один раз тока сказали шланги тормозные заменить т.к. зима а гаража нет поехал на СТО там ребята поржали над дядькой который писал (он оказывается у них работал) ну грит и прикалист трещину тут он увидел! поменяли вобщем привез док от них счто работы выполнены он даже в яму больше не полез а на примке в эжтот раз заехал фары, омыватель, дворники, стопарь..снимай тонировку с заднего стекла т.к. зеркальная! выехал отодрал тут же заехал он че? я грю вот оторвал! он грит все свободен! печть подпись даж тормоза не проверял! вот и вот..ну ладо я там ретиво отношусь тут стучит, тут скрипит пока не найду не успокоюсь, а кто то ездит пока не приедет!
---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------
а как он его выкинет там же штраф! а они сейчас отлавливают и прямо с дороги в кутузку если не оплатил в течении месяца!
не знаю как у вас у нас они на бланках А4 пишут с квадратными клетками и там буковки печатным вписывают так что наверное прочитает..да и не прочитает по номеру значка (его то он списал) узнают кто дежурил