Да, но напряжение то подается и на "ближний" соответственно - ДХО будет в этот момент отключаться.. Надо придумать другую схему подключения или забить на это..
У нас даже не можно, а нужно по ГОСТу Р 41.48-2004 п. 6.19.7: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя."
Последний раз редактировалось KillerHT; 16.02.2011 в 14:03.
Ну запутали опять простой вопрос
".."Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.."
1. Включил зажигание - ДХО загорелись. БС и габариты выключены.
2.Подёргал ручку на себя (пофарил) - ДХО не тухнут, габариты (естественно) не горят.
3. Включил БС (и габариты) поворотом ручки - ДХО потухли.
Потому и удобнее на габариты завязываться.
не отдерут, т.к. по правилам БС включается ТОЛЬКО с габаритами, которые в свою очередь должны быть включены в тёмное время суток, а ДХО должны быть включены как мотор завёл. Про габариты не слова. И тухнут - когда БС включил. Тут кстати как и с ПТФ. С одной стороны можно, с другой -нельзя... Но у нас всё, что не запрещено - разрешено. Написано - можно или БС (который только вместе с ГО) или ДХО - которые сами по себе....