KillerHT нужен ещё один коммутатор - реле или транзистор.
А зачем при затянутом ручнике оставлять включённым зажигание?
KillerHT нужен ещё один коммутатор - реле или транзистор.
А зачем при затянутом ручнике оставлять включённым зажигание?
PS Вот как у меня подключено
Я посмотрел по электросхеме - так не получится т.к. контакт ручника соединяется с минусом (массой) при Затягивании, следовательно для меня это только если второе реле ставить.
NikVT, ходовики включаются и работают от + на замке зажигания (ACC), соответственно когда машина заведена - они тоже работают.
Последний раз редактировалось KillerHT; 07.04.2012 в 15:07.
Ну как стоит, нормально наверное, если колесо не проколол, когда с ручником, а когда и без него.Только при этом ДХО по ГОСТ гореть должны, обсуждали уже, вот и ROW111 напомнил.
Мой вопрос относился к неработающему двиглу.
KillerHT Схема понятна из первого по этому вопросу поста. Если нет желания доп. реле ставить, можно на ручник кнопку (геркон может) попробовать прикрутить, а иначе без дополнительных примочек не получится![]()
Последний раз редактировалось NikVT; 08.04.2012 в 22:35.
Народ помогите,возникла идея сотворить дхо своими руками,так как навесные не нравятся.
Вот идея:разобрать фару и вместо поворотника воткнуть штучек 8 пираньи,чтобы были и поворотники и дхо.дхо подключить(как положено) через датчик давления масла и концевика ручника.НО,проблемка,нужна принципиальная схема чтоб когда включал поворотник или аварийку чтоб дхо отключались.Поделитесь опытом хто знает? ??