ROW111, На фото, естественно, они смотрятся сплошным белым, а как на глаз? Как мелкие точки или тоже сливаются?
ROW111, На фото, естественно, они смотрятся сплошным белым, а как на глаз? Как мелкие точки или тоже сливаются?
с расстояния как фотографировал всю машину так и смотрится как нафото сплошной белый, а вот где отдельно один ДХО тут уже можно различить отдельные светодиоды глазом
---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------
я бы еще на 1 см покороче взял если б нашел чтоб крюк вворачивать
А у меня и крюк не вкручивается, кто- то косорукий сделал резьбу на нём по диаметру больше, чем в корпусепотому и огни ставил как удобнее.
у меня помимо крюка (кстати тоже надо попробовать вкрутить) есть еще петля под бампером, за нее тоже можно зепляться
емае..... там еще и крюк вкручивается.... а меня батя таскал в парковку за петлю, которая под бампером.....
по теме: пойду наверно дешманские ПТФки куплю, да и сделаю как Рома, как раз дома несколько полосок СД-ленты лежит
Ну это же не я придумал, процитировал всего лишь
Факультативен - возможен дополнительно, не обязателен.
Контрольный - визуально (лампа контрольная), находясь за рулём водитель должен видеть, что ходовики горят.
Замкнутый контур - контрольная лампа должна быть включена последовательно с ходовиками, т.е. образовывать с ними контур, при этом она однозначно погаснет при перегорании ходовика, если они последовательны, или притухнет наполовину, если они параллельны, или станет гореть ярче или перегорит, если ходовики замкнутся. В любом случае понятно будет.
Наверное можно не визуально, а на слух это организовать, пищалкой какой- нить.
Как- то так.