Для информации.
Схема подключения DRL через бензонасос.
Вложение 14143
ROW111, сопротивление цепи габаритов (на корпус) менее 7 Ом, сопротивление обмотки реле порядка 150 Ом. Работает во всех вариантах, ни разу не встречалось, чтоб не работало. Реле обычное, как от сигналки. Работает даже при замене передних габаритов и подсветки номера на светодиоды.
Сколько получается напряжение на габаритах и на реле? Может ошибка какая вкралась?
может и вкралась но втянутся я его так ине смог заставить. хотя тут же на корпус этот проводок перецепляю все прекрасно переключается.
вобщем включил по этой схеме
вот такие "фары" переделаные
http://s008.radikal.ru/i303/1102/30/c2a3cf4744b2.jpg
они конечно не соответствуют требованиям ГОСТ но мы то знаем как сделать "правильный ксенон" Moroz,
светят вот так
http://s015.radikal.ru/i330/1102/e4/d792ea90628f.jpg
при 10в от блока питания на машине не фотнул завтра днем сделаю выложу, но светят достаточно ярко
ROW111, Можно и так, только ЗЗ дополнительно нагружается лампами, хотя при светодиодных это не так и много. Всё же надо разобраться, почему та схема не работает, там явно что- то не то. Может как- то только одна лампа габарита подключается? При нагрузке в 4 габарита + подсветка номера + приборка и кнопки...
напряжение на них получается не более 0,5 В., остальное - на реле. Сопротивление обмотки реле какое?
ну да почти 7 Вт прибавляется
не померял я его, время поджимало, гараж то не мой, друга выселил, а он ремонтом авто занимается я и так попросился "переночевать" на пару часов, а вышло полдня (еще немного подремонтировался попутно) вобщем быстренько перерисовал схему на вышеуказанную и так подключил может потом летом разберусь по теплу в чем дело...
может, но я врезался в разьем также по твоей схеме т.е. к реле вентиляторов и габариту в правой фаре
Странно, ходовики ставил уж не раз, и не только в Примы, и детали любые, никаких проблем. Вот интересно- то... Будешь в наших краях - заезжай, 2 машины в гараж влезают![]()