Спасибо! штук 30 пересмотрел, но к сожалению нужной приборки с круизом не нашел. Может можно как-то прошить приборку без круиза нужной прошивкой?
Спасибо! штук 30 пересмотрел, но к сожалению нужной приборки с круизом не нашел. Может можно как-то прошить приборку без круиза нужной прошивкой?
Доброго времени суток господа. Созрел вопрос касаемо круиз контроля. Информацию кое какую нарыл, но она не помогла.
И так, что мы имеем.
Двигатель qr20de дорестайл, Установлен ДМРВ от рестайла. Ошибок по двигателю нет.
Подняты искусственно обороты до 900 об\мин.
Вариаторная трансмиссия дорестайл, масло NS-2
Блок комфорта - рестайл
Блок ДВС - рестайл
Блок вариатора - дорестайл.
Фары задние японец с двумя лампами тормоза и габарита.
Горящая и не уходящая ошибка по давлению вариатора, прозванивал цепь датчика, все ок, датчик менялся, ошибка не ушла. Давление само по себе в норме!!!
Включаем круиз - загорается зеленая CRUISE, едем с любой скоростью выше 40 км\ч, нажимаем кнопку SEТ, загорается на приборке SET зеленым. Все это действие происходит на режиме Д, машина начинает двигаться с заданной скоростью, но через секунду, или две, или десять гаснет лампа SET стрелка тахо резко поднимается вверх, на 500-1000 оборотов и приходит в норму, круиз отключается. (обороты могут и не подниматься) В горку круиз сразу отключается. Складывается такое ощущение, что отключение круиза происходит сразу как только появляется нагрузка на двигатель. Хотя и с горки отключается.
Ставим селектор выбора передач в положение М, видим на приборке к примеру 6-ую скорость, ну или 5-ую, без разницы, нажимаем кнопку SET, на панели приборов отображается поддержание скорости, и о чудо, авто едет до тех пор пока не отключишь круиз ну или не переключишь скорость. Даже в горку, авто тужится но едет и не отключается.
В чем может крыться проблема?
Проверена цепь кнопок круиза, проверен и заменен датчик лягушки на педали тормоза.
Для тех кто не понял информацию с первых строк, установлен двигатель QR20de от дорестайла, на нем поменял датчик ДМРВ от рестайла, поменял всю проводку на рестайл. Полностью. Есть ошибка по давлению масла в вариаторе, но авто едет так как указано в мануале, без пинков, тычков, и прочего, уже второй год. Заменен селектор КПП, стоял дорестайл поставил рестайл (разница в фишке подключения и синем реле, которое хз для чего нужно)
Может ли крыться проблема в блоке вариатора так как он дорестайловый? Или проблема из за ошибки давления в вариаторе?Повторюсь, работающий датчик поставлен, но все равно горит эта ошибка. Стружки после 30 тысяч в поддоне не обнаружено, но присутствует какое то легкое стрекотание на оборотах 1700-1800. Инфа для общей картины. думаю не стоит на нее опираться при вынесения вердикта и выводах.
Догадки попрошу не писать, езжу с проблемой второй год, поэтому вердикт , а посмотри вот это, глянь вот это, скорее всего вот это уже проверены.
Кашпировских тут нет, чтоб 100% вердикт вынести. А касаемо проблемы круиз должен выплюнуть ошибку, что его не устраивает. Подключайте нормальный сканер и смотрите. Присутствующая в варике (ТСМ) ошибка наверняка круизу не нравится, и адекватное поведение вариатора круизу по барабану. И зачем 900 об/мин при нужных 600-700?
Поддержу.
Мне Арид выставлял 700, вибрации не было.
Проверь ВСЕ подушки.
- - - Добавлено - - -
https://www.primera-club.ru/f/transm...76#post1002632
если подушка целая, бкз порывов, то подушку проверить без замены нереально,у товарища была вибрация, подушки целые, мотор дизель..он мотор перетряс на три круга подушки тоже снимал ВСЕ! и монтировкой их качала в разные стороны ни трещин ни тем более разрывов ,все идеал! Потом на заведенном моторе смотрел и показалось ему, что передняя и задняя как то сильнее вибрирует чем другие, снял посмотрел целые! но все равно купил переднюю для начала поменял и вибрация прошла!
Долгая история, длинной в лет 10.
Изначально когда поставил мотор и коробку QR20 проблема такая была с вибрацией, я бы сказал какая то плавающая вибрация, то есть то нет. Подушки все новые стоят оригинал, поэтому на них вообще не думаю. Есть одно но...но не уверен в этом ли дело. Изначально у меня с завода мотор был КУДЖИ 18, потом решил поставить СР20 от веника, теперь вот стоит примеровский КУЭР20, и разница этих моторов в креплении КПП, на куджи как и на сыре крепление подушки сверху ланжерона, а тут пришлось его пропиливать, чтобы залезть внутрь, увы по-другому никак. такое там крепление подушки.
Скажу даже больше вибрация иногда есть и на 900 оборотах))))) лёгенькая такая в руль.
По поводу НС-2 езжу уже два года, скоро пойдет третий. Слетал в крым, проблем по вариатору нет. Все как было до установки так и осталось, ошибка и вибрация. ну и круиз неработающий. Менял масло два раза, ни стружки ни отложений нифига нет. все чисто. Езжу правда после сыра как дедушка, по тахо не больше 3000 оборотов. Замену масла делал со снятием поддона и заменой (прочисткой) фильтра грубой очистки. Внешний фильтр ставлю пока от хонды. Хотя думаю и от жигулей топливный будет самое то))) Магниты были чистые.
- - - Добавлено - - -
щупал подушки, вибрация в них есть но не чтобы прям очень.
Тут сказка о 1001 ночи, у кого то помогала замера ДМРВ, у кого то обгонная муфта была виновата, у кого то проблемы с резистором на КПП оказывается, поэтому....хрен с ней с этой вибрацией. Надоест вариатор поставлю механику)))
- - - Добавлено - - -
Дорогой друг Александр, если бы оставил ссылочку где это чудо скачать с расширенным драйвером (J2534 ?), был бы весьма благодарен.
А так же был бы рад узнать, есть ли разница в блока рестайл/дорестайл на CVT
Дорестайл был без активного круиза.
Последний раз редактировалось Vasko_68sl; 25.04.2021 в 01:39.