Наш варик даже NS-2 не переваривает,такой один с пробегом в 18000 км на зеленке валяется у меня в гараже полуразобранный,даже не стал ремонтировать,посоветовал владельцу купить контракт,обошелся дешевле.
100- датчик скорости у меня р-11 я с ней чего только не видел, а варики у нас с тобой одинаковые ,если-бы степ -мотор то все по другому ,если что у Меня есть новый степ ,купил, а дело оказалось не в нем, так-что если ,будет кому-то нужен новый степ ,продам не дорого ,а лить реально,только NS-1, другое не подойдет,,,, проверено временем мозгоебная машина ,продавай не думая у меня 5 *лет , она меня убивает своим мозгоебством , единственный + это мотор , это сила,
Последний раз редактировалось evgeny77.ru; 26.12.2014 в 02:51.
В п12 льется только нс-1 из розовой банки.
Вот что удалось найти
http://www.cp-club.ru/showthread.php...ll=1#post37158
Если руководствоваться этим. То NS-2 разработанно для более жёстких условий работы.
Если полностью сменить масло на NS-2. То чем же это плохо?
- - - Добавлено - - -
ayra66, Если он полу разобранный. Сделай фотки. Что с магнитами? в каком состоянии конуса? степ мотор можешь разобрать стружку глянуть?
И че это вдруг на пробеге 18 тысяч вздумалось масло поменять?
#_SERGEY_#, Корабас покупался новый(по его словам стоил 3270 $),приехал из Япии ,соответственно был без масла и доблестные сервисмены заправили его зеленкой,ездила пока не стала буксовать.В степ заглядывал,на обмотках была черная пудра,но ротор еще вращался.На магнитах была гора стружки. Фотки сделаю в воскресенье.
Масло поменял, проблема не ушла