Помогите с проблемой!
Вставил ключ в замок, включил зажигание, после накала свечей при попытке завести машину раздался щелчек и все потухло... При повторной попытке включения зажигания раздается треск в реле зажигания(см. фото).Реле менял местами с дополнительными, эффект тот же! При отключении аккумулятора и повторном его подключении, зажигание включается, но снова щелчек и потом опять треск в реле...
Andry1987, а в АКБ уверен на 100%?
Moroz, АКБ слабенький. Так из-за этого трещало бы реле?
парни!Кто знает, почему не включаются вентиляторы радиатора?мотор 1.8 144я
Ребята подскажите как вылечить проблему, я в электрике не шарю. При нажатии на педаль тормоза стал одновременно гореть левый поворотник.
Кроме этого поворотники при включении стали мигать с очень частой амплитудой, по 2-3 включения/выключения за секунду. Раньше такого не было.
Стало это после того как машина у кузовщика переваривалась, соответственно разбирали салон, отсоединяли фишки по салону, снимались поворотники. После ремонта всё подключили обратно как было. Но вот возникли такие глюки с поворотниками.
реле зажигания это реле стартера?
- - - Добавлено - - -
помогите пожалуйста как найти плюсовой провод ОN1 - ON2 Отсоединил фишку ведущую к замку зажигания, правда они какие то не силовые, среднего сечения. Ниссан примера п10 у меня. Идет к нему аж три плюса и три минуса, два минуса с тонкими проводами. Что то не то. Проворачивая ключ в третье положение, только тогда загораются лампочки на приборной панели. Просто нужно вывести провод плюса от зажигания. Что делать, подскажите плиз