Да, если б поближе был то можно было бы попробовать подключить, а в нашей деревне ни у кого VCONSа нет, видимо прийдётся к диагностам ехать
Консалт1 там есть по ходу, вот только вопрос что это за лишние провода???
Нарыл картинку консалта с цветами проводов-с моими совпадает вроде, но там то же их всего 7.
Сейчас курю мануал по SRам-там есть то же распиновка мозгов и указано какие контакты идут на колодку диагностики, и даже напряжения указаны на них какие должны быть. Завтра буду ковырять мозг![]()
лишний провод 1 может быть есле абс стоит на авто
да, у меня их 9шт., включая АВS. Нашел распиновку мозгов, посмотрел цвета на фишке мозгов совпадают с колодкой диагностики(RX, ТX, CLK). Напряжение на ТX должно быть 0,3v а у меня 0,02. Вот незнаю нормально это или нет. Написал письмо мультитроникам, может помогут инфой. Прошивки на мок бортовик нет на сайте, а обновляется он кстати через разьём миниUSB.
Вопрос, кто нибудь подключал на прямую провод на форсунку, на + или - его кидать, у меня мультик 1031UPL.
у мення то же читает, просто хочу потестить как с форсунки показывает и как с ЭБУ, вроде можно будет время впрыска подсмотреть и производительность форсунки, качество топлива по времени впрыска и т. д. кстати у меня GPL )))) ошибся малость.
---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:33 ----------
еще нужен Диагностический адаптер K-Line для его перепрошивки где можно по дешевле заказать.....
У меня с ЭБУ читает время впрыска(он по этому параметру расход и расчитывает и вроде как везде так)
На счёт подключенной форсунки-возможно будет работать параллельно с протоколом ниссан а возможно и прийдётся переключаться в стандартный режим(при этом могут потеряться все данные калибровки). В общем нужно пробовать, но я бы для начала в техподдержку написал и спросил будет ли работать.