ссылку не найду, но там один убрал эти центральные воздуховоды, от них толку все равно нету
я ими постоянно пользуюсь
дует оттуда нормально так...я про центральные воздуханы. а вот насчет переноса блока управления печки скажу так- сегодня разобрал все, блок крепится 4 саморезами,есле вниз переносить то крепить не к чему, мафон перенес спокойно,стал как и писали ранее тут "как родной" по пользованию должно быть в принципе не плохо тоже, комп поставлю отпишусь и насчет мафона
---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:19 ----------
привет всем,вобщем проблемка с бк...поставил RI-500 ....но он не показывает ниче....только внешнююю температуру,кол-во бенза в баке (по стрелке),вольтаж акб и прогноз пробега(причем врет).....протокол определился сам как Cons1.Источники сигнала везде ЭБУ стоят. на протоколе Nissan та же хрень(просто проверил на всякий) плюс вобще после пуска мотора зависает....скорость движения не показывет ни на каком протоколе,стоят прочерки и все., темп.движка показал 1 раз на стоячей когда только первый раз вкл.его, а потом ругнулся когда завели что мол скорость 200 км\ч и выкл нафиг. Замок зажигания стоит ФИЗИЧЕСКИЙ, После включения -темп.двигла не видно ни на каком режиме... в книжке пищут что мол может быть наводка от ВВ проводов или свечей...но чтото я сомневаюсь....провода звонили -все в норме,свечи свежие NGK. Да и показывал же с начала все он!!! Подключал все по схеме с 2 резисторами....может второй вырезать нафиг? (тот что на 1 кОм) короче я в растройстве....4300 отдать и в итоге вольтметр с термометром....че может быть то?Помогите парни кто знает,че я не так сделал то? у ...forestSR, работает же...и такой же комп как у меня говорит...я вот еще что думаю...у нас ведь ЭБУ вроде есть с переключателями какимитоо (ну чтоб врежим диагностики выходить)сам не лазил но читал тут в базе занний....может на компе авто надо его в режим диагностики перевести!??
общий сброс делается так: http://www.youtube.com/watch?v=GkKqi...eature=related
обзор из ютуба http://www.youtube.com/watch?v=AnqU0...eature=related
1031 подключение http://www.youtube.com/watch?v=BbTn9...eature=related
Последний раз редактировалось прапорщик; 27.12.2010 в 23:00.
я нифига не переводил, и в мозг не лез, я ж тебе говорил сделай ресет, а дальше видно будет! и желательно в студию фотки с подключеним всех проводов, мож ты где влетел не правильно! или контакт говенный! по пробег на остатке я ваще забил потому как с моим поплавком в баке не актуально (врет), с бака в настройках убери ЭБУ, поставь режим "бак-дут". там когда все заработает еще оч много надо будет всех параметров колибровать! НО первым делом reset!
фотки будут днем,качество с мобилы и освещение не ахти,проще расписать че откуда брал хотя там и так все просто, ДУТ в ногах слева есть на зеленом проводе-тянуть не надо черезь сечь салон, габбариты хоть с кнопки любой хоть с прикуривателя, пост плюсов море-та же аварийка или мафон,все остальное у нас есть в разьемах-перетыкай и скручивай...просто неудобно фоткать и паять или крутить))
я крутил, и обсаживал термотрубками (не люблю паяльник) плюсы минусы то понятно если ресет не поможет то получается что у тебя сигналы с мозга не приходят вот и хочется посмотреть как ты к проводам разъема подключился, и rx, tx, clk я врезал в провода сзади разъема а +12 брал под панелью (не из разъема консалта)
A ВОТ ФОТООТЧЕТ....НЕ СУДИТЕ СТРОГО НО КАКОЙ ЕСТЬ....
УСТАНОВКА БК Multitronics RI-500, (модель RIF-500 АНАЛОГИЧНО СТАВИТСЯ)
ИТАК: Имеем Ниссан Примьера в кузове п10 1993 года выпуска ,левый руль, сборка г. Сандерленд UK.Двигатель SR20 моновпрыск
После переписки с консультантом магазина avtogsm.ru был сделан выбор в пользу компьютера с установкой в 1 Din место.а именно Ri-500.
Вкратце приведу инф.от продавцов консультантов по данному БК и его применимости на данном авто:
При наличии колодки диагностики Consult-1, работа БК Multitronics VG1031UPL, VG1031GPL, TC 50UPL, TC 50GPL, RI-500, RIF-500 на Вашем авто возможна в полном объеме (включая диагностику), после обновления прошивки (версия прошивки e33 от 25.02.2010 г.):
http://www.multitronics.ru/upgrade/
Подробности по подключению Consult-1, Вы найдете по этой ссылке:
http://www.multitronics.ru/about_consult1/
Прошивку можно обновить с помощью универсального программатора для БК Multitronics:
http://avtogsm.ru/programmator-multi...vto-p2025.html
Отдельное спасибо сотрудникам магазина за оперативность, заказ сделал в 11 часов,а в 16 уже был с компом в руках.
Внешний вид коробки:
Обратите внимание на то что на желтом стикере на коробке есть надпись Consult-1 (тоесть БК прменим к Ниссану даже «старому»)
Вот так выглядит прибор:
Разбираем переднюю часть и переносим головное устройство вниз:
Получаем вот что:
Временно все собираем т.к.дальше работа будет с паяльником и в другой части авто:
Вот наш разьем Consult-1: (находится в блоке с предохранителями в салоне)
К нему подходят 6 проводов ( у машин с АБС их будет 7)
Вид с обратной стороны:
Поскольку у меня в колодке есть разьем CLK подключал по схемке №2 взятой здесь: http://www.multitronics.ru/about_consult1/
Сопротивление на 5.1 кОм шлов комплекте, на 1 кОм нет, его -надо докупить, цена 1 рубль))))
цепляемся выше разьема консалта к проводам
габбариты питаем от прикуривателя, пост плюс от него или лучше от аварийки(он там всегда есть)
сопротивления я запихнул в термоусадку вот так:
вобщем как видим все работает,заработало не сразу - надо сделать сброс и все выставить вручную (протокол источник показаний и т.д. по книжке)общий сброс делается так: http://www.youtube.com/watch?v=GkKqi...eature=related
вот другой экран
xt это я не знаю думаю VAF это MAF
ДК это лямбда - у меня ее нет ваще))
ВК это во впускном коллекторе - у меня моник соответственно - - -
![]()
Последний раз редактировалось прапорщик; 06.01.2011 в 16:19.
Зачёт
Жаль в Р11 места нет![]()