есть модельки типа 1031 они на панель ставятся и есть те что на лобовуху клеят....
есть модельки типа 1031 они на панель ставятся и есть те что на лобовуху клеят....
прапорщик,
во тебя торкнулоМОЛОДЕЦ!!!расскажи что он показывает
Витёк,
вот и мне интересно,еще сколько он стоит, и если он не все показывает,может есть смысл купить попроще и подешевле
ну че показывает видно на фотках, попроще не факт что найдешь то что работает по нашему древнему протоколу Cons-1
---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ----------
есть дешевлее модельки но они на панельку цена 3721р
прапорщик,
3721-это чья цена?твоего или попроще?
попроще T50UPL кажись называется....мой 4300 (как мафон короче)
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:26 ----------
http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/...2bf71.jpg.html
смотрим: 1 сверху слева на право это мгн.расход,2-е километражза поездку,3-темп.ОЖ,4 скорость текущая,5 )))не помню блин)))6 время в пути,7 бенз за поездку,8 литраж бенза, 9 обороты двигла,10 напруга,11 темп.за бортом(у нас тепляк реально),12 прогноз пробега на ост.бенза
5 это средний расход за поездку))))
по сабжу: помимо того что на фотке есть еще 3 экрана параметров, в которых отображается все состояние работы движка (напруга на лямбде, угол открытия заслонки, напруга на мафе и ... еще много чего) по нашему протоколу работают почти все функции (исключения те которые для волг и тазиков специальные типа управления включения вентилятора охлаждения и прочая байда) у меня уже пол года стоит нареканий 0, плюс к этому диагности ошибок ЭБУ с функцией расшифровки и проговаривания (доволен как слон), а в режиме эконометра можно существенно сократить расход бенза (но у меня не получается его заюзать так как у меня датчик уровня гонит не по детски, и по этому я бк отколибровать не могу, так как эконометр завязан с пробегом на остатке топлива).
за эти деньги самое выгодное предложение (по функцианалу) можете конечно купить vcons за нереальные деньги и убогий дизайн))))
а на Р11 еще проще если протокол обд2, там вобще ничего колхозить не надо, воткнул вилку в штатный разъем (без резки проводов) и поехал))))
Прапорщик пошел по координальному пути, почикав проводку, я свой ставил на пробу, потом его и оставил, но в любой момент я могу снять БК со всеми его родными проводами, так как я их не резал, а все собрал на клеммах (папа-мама)[COLOR="Silver"]
ну не чикал а просто задирал изоляцию не резав провода,а то что даж и пороезано на функционал при снятии компа не повлияет ибо через наш консалт никто не будет уже диагностировать авто- на сто такого древнего оборудованния нет...обходятся миганием "чека"