7понравилось
-
можно вытащить тахо, а остальное выбросить, как я и сделал
-
прозвонил сине-черный провод на эбу и на фишке у прибора, нету сигнала...
терь что делать, откуда запитать?
---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:43 ----------
вот именно так я и собираюсь сделать, на своей приборке снял часы, туда таху
Последний раз редактировалось bkabiev; 23.04.2010 в 11:54.
-
1. Нету никакой разницы, от 2,0 или от 1,6 приборка, разница может быть только в зависимости от комплектации и заключаться будет в наличии датчиков ABS, AirBag, сигнальной лампы уровня жидкости в бачке омывателя и датчика давления масла (цифровом, а не просто лампочки).
2. Датчик давления масла от GT (точнее всю приборку) поставить можно, но к нему нужно также и заменить датчик в самом двигателе, так как он совершенно отличается, и если нету под него родного разьема - протянуть от мотора к приборке еще два провода.
3. to bkabiev Тоесть между концом прода возле мозга и концом провода возле приборки нету никакой связи? Значит гдето обрыв, либо просто "заглушен" производителем за ненадобностью. Врезайся в провод, который отходит от мозга и тащи его до приборки, недалеко от жгута приборки (с запасом) перереж сине-черный провод и подключи к жгуту на его место тот, что притянул от мозга.
А почему ты целиком приборку не захотел переставить, а только тахометр?
-
насколько понял мозги бездействуют, тестером проверил, нету ничего.
всю не ставлю потому что лампочки располагаются иначе, да и приборка моя посовременнее,
-
вот то что отмечено, там никаких эмоции.
-
По моему это не тот провод...ладно, пойдем другим путем, хоть и стремно на инжекторном двигле, но другого выхода я не вижу. Посмотри жгут, который вставляется в катушку зажигания, можно попробовать подключить как у Castor Fiber.
-
да нее он это,
0,7-0,9 вольт должно быть, у меня тишина.
к трамблеру подключится....даже незнаю справлюсь ли...
-
НЕ в тему... но это наблюдение чем то объясняется, так к сведению, сейчас езжу с разобранной панелью, трос спидометра отключен, сейчас обороты холостого хода намного быстрее уменьшаются, по ходу все дело в спидометре или датчике.
-
вот так сейчас езжу пока что....
вот кстати и трамблер...
-
Я сначала подключил электронный тахометр(здесь вроде про такой говорилось).Потом купил приборку от 2.0 подключил и все заработало(единсвенное переставил от своей панели с часами черную панелину т.к. на 2.0 значки(ручник и по-моему ABS)по-другому расположены.И все..Теперь у меня два тахометра
)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума