7понравилось
-
Ээээ....не совсем понимаю как это, у меня к катушке обычный разьем, такой же, как к проводке карба по форме, только на 2 провода, резиновый оранжевый уплотнитель есть внутри разьема, для герметичности.
-
извиняюсь за качество фоток, камера на телефоне не ахти...
вот здесь то что я имел в виду под зеленой стрелкой

а тут то что под красной.. по центру фотки
-
Мда, трамблеры у нас совсем разные, у меня на том месте, где у тебя разьем, вакуумный корректор стоит, а провода с другой стороны заходят. На второй фотке не могу разобрать где это, могу показать на схеме, откуда я запитывался.
-
так, если я правильно понял то это здесь (красная стрелка):

там действительно есть круглый штекер с двумя проводами
расцветку не помню... надо глянуть конечно..
вторая фотка где то в районе зеленой стрелки
Последний раз редактировалось Castor Fiber; 12.01.2010 в 19:29.
-
В раене зеленой стрелки у меня ничего кажись нету...только один тонкий проводок датчика температуры двигателя (закреплен непосредственно к головке) и все.
-
-
Та вот хз, если бы я знал, по какому принципу работают стрелочные тахометры...мой электронный работает без сбоев от этого провода.
-
-
Тот тот,только он у меня черный в желтую полоску (или белую, под грязью не особо видно). По сравнению со вторым - тоньше гораздо.
-
у меня они одинаковые... то там уже какая то зараза порылась, обмотка провода сорвана...
---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:03 ----------
все, эпопея закончена, тахометр заработал 
спасибо всем кто помог
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума