херня... пайка надежнее...
херня... пайка надежнее...
Пайка боится морозов и вибрации. Залудить окисленный провод -- геморрой очень большой. Промыть место пайки от флюса (начисто) практически нереально. Флюс (любой) медленно растворяет медь (кто часто паяет, тот знает). Насчет бортовой электроники скажу сразу, что пайка там происходит в заводских условиях, после пайки платы начисто промываются и покрываются толстым слоем специального лака (иголкой проколоть трудно). И всеравно бывает пайка трескается.
В автомагазах такие не видел, продают в Митино (радиорынок) на 0-м этаже. Стоят в районе 500 руб.Сообщение от zhirkovka
Хаха)) всё таки руки у меня не из задницы))) паяльник говно))) буду новый брать)) моим только пенки с задницы отскребать)) Короче ребята, будите покупать паяльник, меньше 60 не берите))
Клещами надо обжимать, тогда вечное соединение будет
не согласен... наконечники всем хороши, быстро и удобно, но только когда не идет по проводам постоянный ток в условиях высокой влажности... происходит электролиз, я с этим очень часто сталкиваюсь по роду службы... плюсовой провод вечно окисляется и возникает сопротивление... в салоне возможно я бы так и сделал, но проводка между крышкой багажника, где идет водосточный желоб, постоянно в воде и соединение должно быть надежным. Пропаять хорошо, используя безкислотный флюс для пайки печатных плат, если флюс хороший без химии то его можно и не смывать, провода мажутся резиновым клеем типа БФ 80 и натягивается термоусадочная трубка и усаживается плотно, влагозащещенность будет на уровне...
никого не принуждаю так делать... просто так правильней!
Ага, а медь с припоем гальваническую пару не образуют, да?
на Ваш век хватит!
+1Сообщение от AVR
образуют, а у Вас тут чего 0,1 Вольта напряжение в сети? чтобы гальваническая пара так влияла на соединение. и еще скажите вы с медным проводом обжимаете луженые припоем (пусть даже чистым оловом, в чем есть сомнение большое) клеммы это надежнее чем припаять? и они пару (медный провод-луженая оловом клемма) не образуют?Сообщение от Iron Felix
Если пайка правильно сделана провод отрывается ,в другом месте при попытке его оторвать не по пайке, а если отрывается по пайке эта вещь называется "холодная пайка" т.е. говоря по-простому брак. Тоже самое касается и печатных плат. И защищают их лаком только от внешних воздействий чтобы небыло утечки например по влажной поверхности платы между контактами, а от щелочей и кислот это помагает мало, окислы появляются как раз в местах "холодной пайки" и тут ни лак ни какие другие способы не спасут т.к. это есть дефект пайки не больше, ни меньше....
Делайте как хотите... Только у всех производителей авто пайка применяется только внутри блоков. Вся проводка выполнена на обжимных соединениях.