Напоминает рекламу: "Мы такие разные, но все-таки мы вместе!")))))Сообщение от hc2hunter
Напоминает рекламу: "Мы такие разные, но все-таки мы вместе!")))))Сообщение от hc2hunter
Вообще практически бесплатно достал. Повезло!Сообщение от hc2hunter
Дык я чего за них и взялся-то так! Потому что сам фары практически новые были. Стекла и отражатели - в идеальном состоянии!
Вчера дождался ночи и настроил наконец-то световой пучок. Светят просто зачотно !
Мои старые светили раза в 3 тускнее... и лучи были какие-то невнятные, как через бутылку :-\
В любом случае, буду продолжать поиски схемотехнического решения для подключения корректоров.
Как найду - поделюсь.
И еще, кстати, полностью фары можно настроить. Корректоры не мешают. Регулировочные кинты вверх/вниз имеют полный диапазон хода.
(просто кто-то мне говорил, что обязательно нужно сначала корректором поставить фары в положение "0", иначе фиг ты их подымешь винтом)
Корректор не то чтобы мешает, просто если он стоит в нижнем положении (3), а ты отрегулируешь фары как надо, то после того как поднимешь в верхнее (0) они будут в небо светить. Раз отрегулировал нормально, то когда разберешься в схеме, перед подключением поставь корректор в положение 0 и все будет в норме.
Djeki666 , а вот у Вас кстати нету схемы вашего же корректора ?
Машина-то у Вас именно W10. Не озадачивались схемотехнической частью электрики кузова ?
И вообще, можно вас попросить приоткрыть капот и посмотреть какой разъем идет к корректору ? 8 проводковый ?
(я на первой странице размещал фотографию как выглядит фара от w10 со стороны разъемов).
И вообще, конечно, просить как-то неудобно...Но Вы бы меня здорово выручили, если бы прозвонили на какие ножки поступает напряжение при переключении самого корректора. И уйдет на это минут 10...
Сделать это проще простого:
Снять большой разъем с одной из фар. Два зеленых провода нас вообще не интересуют - это габариты.
1. Фары выключены. Посмотреть, нет ли напряжения в разъеме.
2. Поставить корректор в положение "0". Включить фары. Определить на какой ножке появилось напряжение (и какое? +12В? или +9В?).
3. Проделать то же самое с другими положениями корректора. Каждый раз записывая напряжение на всех ножках разъема (!)
И все! Проблема была бы решена. Сделали бы большое дело для всех обитателей :![]()
Как все разобрать и снять - это я уже знаю))) Постараюсь завтра прозвонить. А про схему я уже писал чить выше, нету ее в моей книжке(((((
Заранее спасибо! Буду ждать...
Главное - в каждом положении переключателя проверить все ножки. Вдруг в каких-то режимах напряжение идет на несколько ног...
В итоге должно получиться 4 картинки.
ТАк фары то от В10 на П10 приколхозили или нет?
Конэчно!
Уж неделю как. Все просто замечательно!![]()
а фотки то выложишь как морда с фарами от В10 выглядит?))