-
Проверка целостности провода Лямбды до БУДа
В моей книге есть электро схемы всех движков, кроме моего (((. Народ помогите у кого есть электро схема для GA16ds!
-
Проверка целостности провода Лямбды до БУДа
-
Проверка целостности провода Лямбды до БУДа
Спасибо, у меня такие схемы есть, всё же они для ga16de, а не для ga16ds (((.
Если даже она для ga16ds, тогда неясно какой провод отслеживать, на схеме их три, а у меня всего один. И ещё не понял, верхния ряд цифер- это пины на БУД?
-
Проверка целостности провода Лямбды до БУДа
Вот качай мануал по Электрике на 1.6
-
Проверка целостности провода Лямбды до БУДа
-
Проверка целостности провода Лямбды до БУДа
Если я правильно понял Лямбда подсоединяется к 19 пину?

Переводчик выдал:
Проверьте нагретый кислородный ремень безопасности датчика:
1) Выключите двигатель и разъедините батарею
кабель основания.
2) Разъедините соединитель ремня безопасности ECM от
ECM.
3) Разъедините нагретый кислородный ремень безопасности датчика
соединитель. Тогда соедините терминал стороны ремня безопасности
для горячего кислородного датчика, чтобы основать с
провод прыгуна.
4) Проверьте на непрерывность между предельным Номером 19
из ECM используют основание тела и соединитель.
-
Проверка целостности провода Лямбды до БУДа
разъем от лямды 3-х или 4-х контактный цешка режим измерения Ом-ы или проверка диодов цепляеш на разъем один провод второй от цешки кразъему на проц поцветам или методом научного тыка все подряд разъемы оба отцепи сопротивление 0-0.2 ом провод целый и так попорядку или по схеме согласно распиновке.
-
Проверка целостности провода Лямбды до БУДа
Пожалуйста по подробней, кроме вас ни кто ни чего сказать не может.
у меня от лямды идёт только один чёрный провод в общий пучок. Где мне его искать? Перед Будом, в салоне?
И что такое цешка?. (я не шарю в электронике, но тестер у меня есть). И почему нужно мерить в Омах? лямду вроде бы проверяют Вольтами.
-
Проверка целостности провода Лямбды до БУДа
Есть одноконтактные лямды это и есть сигнальный провод который идет на проц. правильную работу лямды проверять желательно с помощью осцилографа. Цешка это и есть тестер при проверке напряжение на этомпроводе не может быть в пике более 1.2 вольта но тестер этого может не показать поэтому и снимают осцилограмму.
-
Проверка целостности провода Лямбды до БУДа
Я проверял лямду тестером в моторном отсеке ( у меня на нём можно цену деления так изменить, что вся шкала = 1.5 В). Так вот, он исправно показывал колебания от 0.2 до 1.2 В. Но на диагностическом разъёме показывает 12 В и всё. О чем это говорит? Где можно почитать, как добраться до БУДа?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума