Сегодня был ад. Варю значит я правый стакан газосваркой, начал со стороны бампера. Постепенно шов приближается к салону, чувствую горелым начинает сильно вонять. заглянул под капот - из под патрубков печки валит дым. заглянул в салон - все в дыму, ничего не видно. Начинается паника! Еще бы, вся машина может сгореть

бегу к багажнику за огнетушителем. Нахожу. После прошлого владельца остался мелкий такой, в баллончике как антигравий. А тем временем из всех воздуховодов торпеды уже валит дым, лобовое изнутри местами почернело. Бегу тушить, огнетушитель плюется какой-то пеной, не помогает ВООБЩЕ

Будет уроком на будущее. В этот момент лицо начинает орошать живительная влага

Радуюсь и удивляюсь откуда у меня в гараже стоит автоматическая защита от пожара. Но я ошибся. это дворники закоротило и они начали произвольно включаться. Ладно, времени нет, бегу за шлангом, включаю полный напор и поливаю водой торпеду, все воздуховоды, снизу вверх брызгаю под бардачок. Вроде потухло. Жду, через 5 минут снова начинает валить дым. Еще раз заливаю водой. Молю Бога, что бы огонь погас, иначе машину придется выбросить на помойку, т.к. пока я буду ее разбирать что б потушить у нее уже весь передок сгорит. Тут вдруг отрубается подсветка магнитолы и я понимаю, что я идиот - не выключил массу от акумулятора. Зато торпеда спасена, снаружи нет никаких видимых оплавлений. Но испортилась дорогая магнитола, наверное блок управления+сама печка сгорела, закоротило что-то в приборке - отрубились часы. И еще много чего могло уйти в мир иной, ночью-то не видно. Надеюсь, мозги движка не залил. Прождал еще час на всякий случай, если вдруг загорится. Пронесло. Теперь не знаю, радоваться, что все могло быть еще хуже или плакать, что все так плохо.
У кого-нибудь был опыт ремонта утопленников? После затопления всю электронику надо менять или что-то выживает? Как вообще нисцаны к воде относятся?