Ну что могу сказать по всему прочитанному, электрика после подобных действий не пострадала. Все по порядку. Были на природе, машины рядом с местом отдыха ставить нельзя, парковались метров за 300. Кто-то плохо закрыл окно, в итоге когда собрались уезжать в салоне воды было выше ковриков, сорость по всему салону, даже руль мокрый. Завелся и доехал домой, около 100 км. Совпало так, что по приезду как раз подошла очередь подварить днище местами, АКБ тож отсоединить забыли. В итоге немного поплавилась проводка но пожара небыло, был только сильный дым от проводов по левому борту в районе посажирской двери задней. Ничего кроме воды под рукой не было, залили салон еще больше.
После всех дуйствий полная разборка машины, все высушил, собрал обратно и поехал. Потери составили 2 предохранителя и почему то лампочка салонная.
Так что удачи, возможно все не так плохо как могло быть. Ниссаны вроде как стойки к затоплению электрики.









( может быть просто изолентой восстановить обуглившуюся изоляцию и все? или медь перегрелась и свойства какие-то потеряла?
З.Ы. в детстве на электрическом проводе который к дому подходит (в стену изоляторы вкручены были) качались пока как то вместо двоих, трое не прицепились ,одного тряхнуло неслабо, он земли коснулся, после этого больше никто качаться не стал....вот такие птички...
