AAAAAAA, если всё так просто было ..., я бы себе тоже из шнура от пылесоса "сделал" )))
В твоём случае, думаю катушке не долго жить осталось ...
Катуха бы сдохла если сопростивления вообще не было бы. А так сопростивление есть - это зазоры ( бегунок, свечи).
Провода с сопротивлением ведь делали для того чтоб помех было меньше, и в случае выхода из строя (обрыва провода, перегорания его или тупо снятия со свечи при работающем движ)ке накопившаяся эдс катухи поглощалась этим сопротивлением и эта самая дорогостоящая катуха не накрылась медным тазом. В моем случае я ислючаю эти случаи обрыва цепи и все зер гуд))
Причем при нагрузке и давлении в цилиндре сопротивление на пробой увеличивается.
Пока все работает тьфу тьфу тьфу.
Да, и кстати, цена на новые норм провода от 5 тыр. Это тоже повод задуматься.
- - - Добавлено - - -
Коммутаторы конечно же легче спалить, там микросхемы как х..стеклянный). А если грамотно все сделать то думаю все должно работать.) Есть много роликов в ю тубе Наиля Порошина. Грамотный мужик, так вот он эти провода везде ставит. Ла и на драйве полно отчетов и только хорошие отзывы.
AAAAAAA, Что касаемо ВВ проводов то, не зря завод/изготовитель делает каждый из пяти проводов со своим определённым сопротивлением.
Что касаемо твоего случая ..., тут уж извини, ни чего путного я в этом не вижу.
Но, решать тебе конечно ...
Кстати, я центральный провод с катухи не менял. Он остался нормальным и его сопротивление составляет около 1КОм на китайском тестере. Так что сопротивление предусмотрено.
- - - Добавлено - - -
Путное - заводка в мороз без проблем, вместо тщетных попыток завести двиг и залить свечи. Раньше с собой запасные возил всегда.приходилось перед заводом машины менять на сухие и тока тогда гарантирован был запуск. А щас все ништяк заводится)