Like Tree2понравилось

Трамблер в GA16Ds

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    AAAAAAA
    Участник

    Smile Обращение по переделке МПСЗ на p10 Ga16ds

    Прошу поделиться опытом!
    В общем вопрос заалючается в следующем: на драйве есть много инфы по переделке трамблера классики на безконтактную систему (МПСЗ) с одним или двумя датчиками холла и контроллерами от ВАЗа. После переделки наблюдается более мощная искра и стабильная работа на всех режимах, отсутствие пропусков зажигания + хорошо заводится в морозы. Пользовался поиском но ничего не нашел. Модераторов прошу прощения, если таковая тема уже поднималась. Давайте обсудим кому интересно

  2. #12
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от AAAAAAA Посмотреть сообщение
    Давайте обсудим кому интересно
    Тут ВАЗы никому не интересно обсуждать. Иначе сформулируй вопрос по русски. Куда ты и что решил колхозить.

  3. #13
    AAAAAAA
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Тут ВАЗы никому не интересно обсуждать. Иначе сформулируй вопрос по русски. Куда ты и что решил колхозить.
    Вообщем хочу переделать родной контактный трамблер на двухконтурный с двумя датчиками холла. Ибо с родным имеются потери мощности искры- это зазор между бегунком и белый налет на металлических контактах крышки распределителя зажигания, которые периодически нужно зачищать. Ну и другие минусы контактной системы. А если приколхозить так называемую вазовскую бесконтактную систему, это даст определенные преимущества.
    Если у кого какие идеи? Если ни у кого не возникнет интереса придется мне самому через все это проходить. Выложу отчет потом.

  4. #14
    боливар
    Старожил
    Цитата Сообщение от AAAAAAA Посмотреть сообщение
    минусы контактной системы
    А почему ты называешь ее контактной системой...это и есть бесконтактная система. Контактная-это когда установлены котакты-подвижный (молоточек)и не подвижный...и там и в нашей есть "бегунок)-раскидывает искру по контактам крышки, да, окалина появляется на контактах крышки...легко снимается надфельком. Возможно ты имеешь в виду две катушки, по два высоковольтника с катушки на две свечи...ну тогда не знаю...

  5. #15
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от AAAAAAA Посмотреть сообщение
    Ну и другие минусы контактной системы. А если приколхозить так называемую вазовскую бесконтактную систему, это даст определенные преимущества.
    Если у кого какие идеи?
    Контактный, это когда есть эксцентрик с прерывателем и контактами. У нас нормальный надежный трамблер...
    Ну если есть желание собрать жигуссан, то пожалуйста)))

  6. #16
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от AAAAAAA Посмотреть сообщение
    Вообщем хочу переделать родной контактный трамблер на двухконтурный с двумя датчиками холла.
    Сомнительная затея.
    Трамблёр DS лишён болячек по электрочасти, в отличии от DE и SR ...
    Так же под вопросов как будет регулироваться УОЗ после этого.
    Хочешь нормальной искры ..., ставь хорошие свечи, следи за ВВ проводами (крышка\бегунок не обсуждается), можешь ещё Волговскую катушку поставить.

  7. #17
    AAAAAAA
    Участник
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    А почему ты называешь ее контактной системой...это и есть бесконтактная система. Контактная-это когда установлены котакты-подвижный (молоточек)и не подвижный...и там и в нашей есть "бегунок)-раскидывает искру по контактам крышки, да, окалина появляется на контактах крышки...легко снимается надфельком. Возможно ты имеешь в виду две катушки, по два высоковольтника с катушки на две свечи...ну тогда не знаю...
    Спасибо всем за ответы!
    Все теперь стало на свои места и дурная затея с моей головы ушла прочь) я просто плохо разбираюсь в этом) и опыта нету толком) сильно не пинайте. И да как можно закрыть тему?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Сомнительная затея.
    Трамблёр DS лишён болячек по электрочасти, в отличии от DE и SR ...
    Так же под вопросов как будет регулироваться УОЗ после этого.
    Хочешь нормальной искры ..., ставь хорошие свечи, следи за ВВ проводами (крышка\бегунок не обсуждается), можешь ещё Волговскую катушку поставить.
    Свечи ngk v-line. Провода сам сделал из когда то купленных бракованных Тесла.
    А вот насчет катушки думаю неплохая идея. Интересно бы знать ее характеристики и нашей

    - - - Добавлено - - -

    А вообще изначально читал про подобного рода статьи.
    https://www.drive2.ru/l/489991639457...11599646590029

    - - - Добавлено - - -

    https://www.drive2.ru/b/2173392/
    А вот насчет установки конденсаторов никто не заморачивался как описано в этой статье?! И реально ли это сделать?! Стоит ли овчина выделки?!

  8. #18
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от AAAAAAA Посмотреть сообщение
    И реально ли это сделать?! Стоит ли овчина выделки?!
    Сделаешь, отписывайся. Можешь еще магнитик на рампу привесить Думаю эффект будет аналогичен.
    Хочешь результата, чисти контакты крышки и бегунка, поддерживай трамблер в чистоте и главное СТАВЬ ХОРОШИЕ СВЕЧИ.

  9. #19
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от AAAAAAA Посмотреть сообщение
    https://www.drive2.ru/b/2173392/
    А вот насчет установки конденсаторов никто не заморачивался как описано в этой статье?! И реально ли это сделать?! Стоит ли овчина выделки?!
    Это лишь доработка кривого ВАЗовского инжектора.
    В твоём случае .., япошки всё решили.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AAAAAAA Посмотреть сообщение
    Провода сам сделал из когда то купленных бракованных Тесла.
    А вот насчет катушки думаю неплохая идея. Интересно бы знать ее характеристики и нашей
    Колхоз с проводами не внушает доверия.
    Про катушку- http://www.primera-club.ru/f/obshie-...p89#post679935

  10. #20
    AAAAAAA
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Хочешь результата, чисти контакты крышки и бегунка, поддерживай трамблер в чистоте и главное СТАВЬ ХОРОШИЕ СВЕЧИ
    ))))тогда идея еще одна, чтоб постоянно не лазить под крышку распределителя для зачистки контактов,
    может токопроводящей смазкой помазать)))чтоб не окислялись. Хотя в этом случае возможно что она выгорит и там ваше будет кавардак))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Это лишь доработка кривого ВАЗовского инжектора.
    В твоём случае .., япошки всё решили.

    - - - Добавлено - - -


    Колхоз с проводами не внушает доверия
    Щас ц нас мороз -30, да было и -35. Со второй прокрутки стабильно заводился с этими проводами.
    Делал сам, приобрел медный провод сечением 2.5 мм. Купил шланчики от омывайки. Дома нашел еще термоусадку. Затем вдел шланчики на провод, на шланчик термоусадку. Получилось как с магазина. При этом УОЗ пришлось позже поставить, т.к. с проводами без сопротивления искра раньше проскакивает

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Сделаешь, отписывайся. Можешь еще магнитик на рампу привесить Думаю эффект будет аналогичен.
    Хочешь результата, чисти контакты крышки и бегунка, поддерживай трамблер в чистоте и главное СТАВЬ ХОРОШИЕ СВЕЧИ.
    Когда развивалась тема про заглушение EGR тоже было много сомнении) Щас холодно пока ковыряться в машине. Хочется что нибудь улучшить в ней

Похожие темы

  1. Умер трамблер
    от slava605 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 03:01
  2. Трамблер
    от Izumkin в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 23:51
  3. Трамблер. (- 4мм)
    от Lev Path в разделе Двигатель
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •