Всем привет! помогите кто чем может, тоже проблема с бензонасосом, стоят 2 фишки датчик и питание, при прозвонке прибор говорит, что на датчик идет напряжение 11 В при включенном зажигании, а на питание бензонасоса 0.08 В. Машинка заглохла и перестала заводится, напрямую от АКБ насос в ведре шуршит с давлением почти как брандспойт))) когда разбирал насос трубка подачи топлива вообще пустая была, релюха щелкает, предохранитель в норме, на что можно ссылаться и на что грешить? и не за долго до проблем бензонасоса пропала электрика в салоне, магнитола, люк, стеклоподъемники. Если я правильно понял то вышел из строя силовой предохранитель, нашел под капотом один неисправный на 40А. в нем дело? С электрикой не успел подружиться пока что...
Заменил предохранитель на схожий по конструкции, но точно такой же по параметрам, стоит тип JC,а я поставил тип J, все то же самое 40А и 32V, появилась очередная проблема, реле постоянно включает насос, покачает пару секунд и отключается, это все происходит даже при заведенном движке, где то что то закаратило? или бздец релюшке?
Если включаешь зажигание,но не запускаешь стартер,то через несколько секунд пропадает питание с бензонасоса и это нормально.
А у тебя что и при работающем двигателе отключается бензонасос?
В том то и дело что питание не пропадает, процесс подкачки происходит даже при выключенном зажигании, на заведенной тоже продолжает подкачивать, и во время того как он качает падают холостые обороты, восстанавливаются когда перестает качать, интервал примерно секунды 2 качает и секунд 10 тишина
ну щас попробую что нибудь изобразить. В общем в один "прекрасный" момент пропала электрика салона, а точнее магнитола, люк, стеклоподъемники. Не нашел причины сразу. Через пару дней перестает попадать топливо в движок, завел прогреть, пока курил стоял машинка затроила и заглохла. Перековырял всё что было можно в течении двух дней, занялся вплотную топливом, люк и всё прочее оставил на второй план. Что касаемо насоса, реле щелкала, предохранители целые, разобрал насос помыл почистил опустил в ведро с бензом подключил на прямую к АКБ, насос рабочий. В самый последний момент когда уже совсем разочаровался попался мне перегоревший предохранитель силовой около АКБ на 40А, сегодня заменил. Заработали люк и стекла, и впридачу к ним заработал насос, сегодня завелась, но магнитола по прежнему не работает . Получается что всё на одном предохранителе висит, это нормально? И теперь проблема в том что реле даже на ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании заставляет насос накачивать бенз в магистраль, происходит это следующим образом- реле щелкнуло насос пару секунд качает бенз затем отключается, проходит секунд 10 реле опять щелкает и насос качает бенз и так до бесконечности пока не скину клему или не выдерну тот самый предохранитель, попробовал завести, завелась с пол оборота как и всегда, но даже на заведеном движке продолжается картина с реле и насосом, он продолжает качать и отключатся, и во время пока он качает холостые обороты падают, отключается и обороты встают в норму. Но самое интересное в том, что если насос и пропавшая электрика сидят на одном предохранителе, то как я мог проездить еще 2 дня на ней после того как предохранитель перегорел? насос же ведь получается тоже должен был отключится? а на остатке топлива в магистрале без давления столько проехать не реально, километров 150 я точно проехал
Последний раз редактировалось Moroz.190reg; 19.03.2015 в 18:47.
Moroz.190reg, (ник то какой) какой пред сгорел?
![]()