посмотрел это реле, оно в порядке, а на крышке блока реле написано что это от противотуманок. завтра скину фото блоков реле с крышками и движок вцелом, может кто подскажет какой всё-таки у меня двигатель.
посмотрел это реле, оно в порядке, а на крышке блока реле написано что это от противотуманок. завтра скину фото блоков реле с крышками и движок вцелом, может кто подскажет какой всё-таки у меня двигатель.
pomxa153,
Совершенно верно, тебе необходимо определится с параметрами твоего авто, т.к. схемы схожи, но имеются модельные различия.
GA16DE
Двигатель копия как у меня, у меня GA16DE.
про место нахождения реле отпишу чуть позже.
pomxa153 Скачай вот такую книгу:
http://www.primera-club.ru/forum/att...6&d=1259247087
скачать её можно ЗДЕСЬ
в этой книге всё подробно расписано, в том числе и про реле.
Последний раз редактировалось Andron777; 20.07.2011 в 13:02.
спасибо, попробую разобраться. если что заглядывайте сюда, вдруг затуплю =)
---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:17 ----------
о горе! Ссылка на эту книгу мертвая =( , чё делать? как теперь быть?
---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:23 ----------
нашел всё-таки эту книгу в хреновом качестве. почитал и понял что я полный болт и ни хрена в этом не понимаю... даже не знаю с чего начинать. вот было бы там написано что делать именно в моём случае, было бы супер, дак ведь нет!, написано так что поймет только человек который этого касался.
pomxa153,
По этой книге реле ECCS там где я писал ниже, оно зелёное, у тебя два зелёных возле АКБ. вот ТЕМА, читай пост 52 и думай дальше![]()
как я понял в моём случае это две зеленые реле(насос и блок управления) около АКБ, но они обе рабочие, единственное что на реле насоса нет массы, и тут же вопрос: массы этих двух реле берутся с одного места? или может она вообще одним проводом идёт?
pomxa153,
масса на реле б. насоса идёт от ECCS, а реле блока управления (ECCS) ещё и запитывает в блоке ECCS контакт 109. вот СХЕМА проверки реле.
это вид реле, у тебя такое-же, могут цифры не совпадать и нет контакта 88. По схеме контакт 86 подключён в ECCS к контакту 4 и получает массу, 85 и 30 плюс АКБ, при подаче массы из ECCS реле срабатывает и появляется плюс на клемме 87.
Если есть + на 85, включи зажигание, встав перемычку в 30 и 87, пробуй завести![]()
Последний раз редактировалось Andron777; 21.07.2011 в 15:22.
Andron777,
по данной ссылке вложения не существует