Последний раз редактировалось Mysh16; 26.08.2015 в 23:59.
Периодически снова обороты поднимаются. Но все не в то время, то на работу еду, то наоборот ночью домой. Нет времени ковырнуть. Ща вот выходные, надеюсь подскочат, что б хоть открыть посмотреть.
А снимать фильтр надо на заведенном движке? Или заглушить, снять, а потом завести?
Ну вот вчера опять подскочили обороты до 1500. Снял воздухан, напшикал очиститель карба туда на заглушенную. Потом завел. И еще попшыкал. Когда пшыкал, то обороты падали сильно. Даже глохнуть двиг пытался.
В итоге обороты вообще подскочили до 2500. Поехал, они упали обратно до 1500.
Так и пошел спать. С утра было норм, днем опять полторы.
Что делать?
Везти н промывку-настройку?
Есть один дядька на Фучика. Как он говорит, единственный, кто берется за старые японские карбы.
Я у него бывал уже. Да и батя когда еще на приме ездил, тоже посещал его.
Сегодня опять запрыскал там все, выяснил какую форсунку заедает, вроде на место встала. Если опять заглючит, поеду к спецу на следующей неделе. Благо завтра зп.
Записался к тому дядьке мастеру. Сказал все будет в ажуре. Он тоже против этих пшикалок, бесполезняк говорит.
Еще он сказал что то что у нас на форуме написано про лямбду, как ее жигулевскую трехконтактную ставят, где один контакт на генератор напрямую, второй в родной штекер и третий к катушке зажигания, тоже бред. Аккум сказал умрет быстро, так как постоянное наряжение через генератор на лямбду.