I-ci, хочешь сказать, что если включить поворот в момент такого глюка щелкает реле?
I-ci, хочешь сказать, что если включить поворот в момент такого глюка щелкает реле?
интересно, я тож думал, что у меня одного такая ерунда, самое интересное, что срабатывает в одном и том же месте, возле одного перекрестка и примерно раз в 2-3месяца.....у меня стоит самая простенькая без связи APS и тем неменее, может машина высоко чувствительна к электромагнитным каким полям??)))))
У меня тоже аварийка с две недели назад стала включаться. Сначала как бы моргала (коротит, типа, на кочках). А потом стала включаться чаще и дольше, на 5-10 минут, причем не на прогреве, а в любых режимах и не на кочках, когда машинку трясет, а на ровном месте, когда стоит, и даже при выключенном двигателе и вынутом ключе. Ума не приложу что это. Сигналка штатная NATS, больше никакой нету.
У меня при выключении двигателя сразу тухнет и при повороте ключа обратно в ON не загорается. Последнее время на отрезке Большой Конюшенной между Невским и Волынским по нескольку раз срабатывать стала, наверно близость ГенШтаба. Питерцы, как у вас на этом участке, если ктотам бывает?
GRANDIV, у тебя P12 - совсем другая электрика да и симптомы на наши P11 не похожи. Посмотри релюху аварийки, может она дефектная. Т.к. у тебя при вынутом ключе срабатывает, то возможно это не NATS срабатывает.
НА 11 я так понял то косяк... у меня она иногда наоборот не вкулючаетьяс пока не треснешь по панельке... есть подозрения что контактам конец.
ADminPoWeR , кнопочка разборная - можно оценить контакты
хех, тож иногда включается самомопроизвольно аварийка) не думал что у многих такая штука выскакивает)))
интересный факт: похоже такой ерундой болеют не только наши примеры, но и максимки))) сегодня ехал за максимой и у нее тож самое! Загорелись аварийки, несколько секунд горели и перестали) вот такое наблюдение))
Короче, я у себя починил. Дело не в кнопке, потому-что даже при выключенной кнопке исправной все равно мигает. и даже когда выключена(. Дело в замыкании в разъемах ЦЗ. Я залез под пластиковый кожух под рычагом мкпп. Там со стороны пассажира идут проводки от торпеды к кнопке ЦЗ. Я за них подергал-пошевелил вниз со стороны торпеды (то есть со стороны блока ЦЗ) и у меня это мигание прекращалось. Блин, даже в пробке помню как включится аврийка - все стоят себе смсятся а я по локоть в торпеде
дергаю за проводки. Короче я потом нашел положение в котором глючить совсем перестало. Уже два месяца не глючит. Может быть, потому что лето и сухо-тепло. Но если снова за старое возьмется я тогда разберу поглубже, разъемы на ЦЗ или куда там эти провода идут отрежу и припаяю хорошо с изоляцией. По крайней мере теперь знаю, что это не из-за бензина плохого
. Когда дергал, связь совершенно явно прослеживалась. Даже вызывать этот полтергейст научился. Но что-то не хочется.
![]()
... фото бы, а так без стакана не разобратьсяДело в замыкании в разъемах ЦЗ. Я залез под пластиковый кожух под рычагом мкпп. Там со стороны пассажира идут проводки от торпеды к кнопке ЦЗ.![]()
поиском искал - не нашол…. бывает так что, на приборной панели загораются индикаторы подворотников одновременно оба, ну типа, горят две стрелки зеленые одновременно <- ->
….потом сами гаснут…не подскажете, что это означает?