Не правится он. Хорошо его погнула дурь моя. Вопрос в том, может ли из-за неправильных показаний датчика распреда, машина не заводиться?
Питание есть, сигналы снимать нечем.
Пропилит... может поди. И не уберешь же на время...
Не правится он. Хорошо его погнула дурь моя. Вопрос в том, может ли из-за неправильных показаний датчика распреда, машина не заводиться?
Питание есть, сигналы снимать нечем.
Пропилит... может поди. И не уберешь же на время...
конечно может не заводится.
по синалам: необходимо проверить хотя-бы их наличие. собери простейший пробник из светодиода и резистора на 1кОм + длинные провода чтобы от трамблёра до руля доставало(иначе придётся помошника звать ключ на стартер поворачивать) . Во время прокрутки стартера он должен быстро мигать. Свечение будет скорее всего слабым, надо приглядываться. Лампочку для этих целей применять нельзя!
После пересборки завелась. Диск датчика, конечно, попытался выгнуть, но все же с шелестом бегает. При заведенном движке не слышно, диагностика твердит 55, поэтому посмотрим, как проходит ближайшее время...
UPD: спустя день отличной езды встал по средь дороги. Не заводится. Диагностика указала на датчик распредвала... перебрал - все заработало, хотя ничего и не сделал. Заработало, правда, на 500 метров. Заглохла снова, при этом заводилась, абсолютно ровные холостые и через 3-4 секунды резко глохла. Так раз 5 было, потом и совсем схватывать перестала. Опять в диагностику - 55. Прозвонил транзистор - норма. Подключил все снова, завелась, через секунд 10 - обороты хаотично от 500 до 1200, рывками. Если держал, например, на 2000об., то периодически наблюдался рывок стрелки на 100 оборотов вверх... Решил УОЗ поиграть, заглушил, ослабил болты, завел - идеальная работа (((
В общем не знаю что и думать. Переместил транзистор поближе к радиатору... может грелся.
А, еще любопытно, почему-то диагностика все время 55 выдавала, даже когда транзистор вообще отключал.
Последний раз редактировалось Izumkin; 27.06.2012 в 20:00.
Прочитал всю тему, так и не понял - меняется отдельно катушка или нет в этом трамблере? По экзисту нету ее в запчастях на схеме...
Проблема такова - машина работала нормально, но как то один из проводов, который идет на катушку (зеленый в желтую полоску) замкнуло на "+" (так вышло), потом начались переодические проблемы при трогании (рывки), сейчас же всё вообще печально - переодические пропуски на ХХ, трогаться трудно, если включить кондер или все электропотребители сразу пропуски стают очень сильными, машина может заглохнуть. Иногда, правда, бывают "просветления" и все работает нормально. После перегазовки тоже секунд 5-10 на ХХ все ОК. Заводиться как когда, иногда с полтыка, но чаще все же приходится крутить по два-три раза.
С транзистором пока не разбирался (да и чего туда лезть, он, как я понял, либо работает либо нет), с датчиком распредвала тоже ничего не делал, а вот кактушку померял - первичная обмотка 1,2 Ом, вторичная - 40 кОм (при норме 10), я так понял катушка где то подгорела, или что?
P.S.: Свечи провода менял, наступает облегчение на пол часа, потом все так же.
я конечно интуитивно догадываюсь,но хотелось бы уточнить... Датчик положения распреда ведь никак не обойдешь? Он вообще как влияет на обороты и прочее? А то стою тут ночью на трассе... Грустно как-то... Я бы даже сказал - печально![]()
LOleg,
Так это же наружная катушка, у меня на GA16DS такая же стояла...на DE она меньше гораздо...буду думать тогда, как наружную приколхозить, может крышка станет от DS-ного трамблера под центральный вывод провода зажигания для наружной катушки.