а на sr20de можно транзистор поставить.и по какой схеме?
а на sr20de можно транзистор поставить.и по какой схеме?
По поводу ремонта и замены на ВАЗкоммутатор: есть возможность выложить фото старые из этой темы http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15724 ????
Нужны именно оттуда ((((
Ну я по той схеме - фоткам делал в свое время. Теперь разобрали, а как назад - не помню. У меня кондер разомкнут и отрезан от схемы, к двухдвухконтактному штекеру идут провода от коммутатора, внутри трамблера зеленый проводок от этого штекера отключен и заизолирован. Впрочем, все как на http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/...c0d3d.jpg.html
но 6 провод коммутатора у меня идет на 4 трамблера. Подключен к нему, сам 4-ый не разорван. Ничего понять и не могу ((((
и напомните кто-нибудь, как конденсатор цеплялся? Куда его выводы(вывод) шли? Сейчас торчит два куска провода....
Пы.Сы. Бочонок, возле двухконтактного штекера - это ведь кондер?!?!?!?!
Последний раз редактировалось Izumkin; 24.06.2012 в 20:14. Причина: Неожиданный вопрос
LOleg,может ли трамблёр хандрить только после прогрева? Диагностика показала:не исправность датчика положения распредвала. Весь трамблёр перетрёс, прозвонил собрал схему с транзистором (точно работает) всё в норме,но только на холодный.Только прогреется до рабочей, движок начинает дёргаться т.к. периодически пропадает искра, а главное когда движок всё таки заглохнет, тахометор продолжает дёргаться чек то загариться то погаснет, и щёлкают какие то реле.
Да, это конденсатор
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/...c0d3d.jpg.html вот схема
Отлично!
Схему видел, но не могу понять как он физически подключен был. Т.е. у меня два проводка торчат из бочонка этого и звонятся накоротко. Положим, это два вывода кондера и он пробит, но куда эти выводы подключались?!?!?! Один я на 7-ой допустим подключу, а второй на землю как был подключен?!?! Да и на кой я его разрезал-то тогда?! Схема старая обязывала?!?! Если честно, то у меня ощущение, что два этих куска - просто разрезанный один проводок. Фото оригинала не нашел ((((((
я в этом деле не специалист, но то что прыгает тахометр и чек моргаетбольше похоже на то что что то замыкает, логически рассуждая я бы копал в сторону датчика положения коленвала, помоему с него берутся "обороты"
а вообще транзистор сам обычно не дохнет, там проблема с отваливающимся проводом, так и есть, что провод может разом отвалиться и все, а может отломиться и давать плохой контакт, который в одном случае есть в другом нет.
Самое интересное,что на GA16DE его нет! Я сам КИПовец и что такое датчики знаю не по наслышке, но в автоэлектрике профан.
Итак, дошел до ступора: нашел трамблер от ga15 шестиконтактный, снял крышку, так как подключение кондера, судя по схеме, идентично нашему. Но разобрав, со схемой соотнести никак не получается (((((
У нас на катушке две фишки, к которым подключаются провода. На фото подключены фишки наоборот, нежели у меня на обоих(!) трамблерах. Обозначил для наглядности, но так, как у меня идет подключение. Чтобы не путаться -Фишка X и Фишка Y, звонящиеся накоротко. Фишка Х соединяется с коллектором транзистора и 8-мым контактом трамблера. Фишка Y соединяется со вторым одним конденсатора и все. Соответственно, второй вывод конденсатора уходит на 7 контакт трамблера... Как?!?!?!?!
Где подключение конденсатора к общему проводу?! Как точно определить какая фишка катушки должна быть подключена к коллектору транзистора?!?! И, что более всего поражает, эти два вывода кондера, на обоих же трамблерах, звонятся накоротко.
Последний раз редактировалось Izumkin; 25.06.2012 в 10:40. Причина: добавил картинки