Это что-ж получается, компания Nissan второй десяток лет штампует Резисторы под видом Конденсаторов?
- в каталогах под №28351-89902 он обозначен как Конденсатор
- на упаковке купленного такого самолично, пишется Condensor-Ignit(ion), что переводится Конденсатор зажигания
- на самом сабже указан символ обозначающий на схемах Конденсатор (две буквы Т, одна над другой)
- на самом сабже указан его параметр (2,2mF), в Фарадах измеряются Конденсаторы
имхо: это таки - Конденсатор
Купил таки - BU941PFI
Если предпологать, что Б-К-Э, находятся как указано в схеме этого Транзистора 1ножка-База, 2ножка-Колектор, 2ножка-Эмиттер, то получились следующие поазатели:
Б+ К- 110кОм,
Б- К+ 1(единица) при максимально выставленном значении
Б+ Э- 447Ом
Э- Б+ 448Ом
К+ Э- 1(единица) при максимально выставленном значении
Э- К+ 110кОм
По правилами проверки Транзисторов получается, он как-то неправильно работает.
Но прикрутил его на Авто по схеме – Машина завелась
Теперь дилема: Покупать другой Транзистор, что-бы все правильно прозванивалось?
Могут ли с этим Транзистором какие-то серьёзные проблемы вылезти?
И еще одни вопрос на обще-радио-техническую тему:
При выставлении Мультиметра на 200к – показывает 110,0
При выставлении Мультиметра на 2М – показывает 0,547
Предпологал, что при изменении чувствительности Мультиметра будет изменяться только разрядность данных, но не их значения???