63понравилось
-
а кто знает как вытаскиваются провода из разъёма?просто надо сильно потянуть или есть какая нибудь хитрость?
-
А чё вы не хотитете транзистор выносно припаять, провода от штеккера отрезать надо будет 1 и 2 - не помню - есть схема и транзистор стоит 120 руб. Я езжу год так, и до меня наверняка долго ездили... Внутри клеял так же и пробовал паять, них не получается на долго.
-
СЛАВА ФОРУМУ!!!впоял транзистор BU 941 ZPFI(135 руб) и всё работает.только мне пришлось выводить синий провод который находится внутри трамблёра(он подключён к коммутатору) получилось аккуратно через отверстие в корпусе трамблёра.кто то уже здесь писал что у него только так получилось. 1 и 2 контакты отрезал к ним припоял крайние ножки транзистора,согласно схеме,а синий провод который вывел из трамблёра к центральной ножке.транзистор прикрепил к аллюминиевому радиатору(кусок аллюминиевого профиля в форме швеллера),между ними помазал термопастой.и всё это приматал изолентой к шлангу между КК и воздуханом.все места пайки заизолировал изолентой.конечно качество моей пайки оставляет желать лучшего,потомучто навыков нет,но я надеюсь всё будет нормал.пусть и колхоз но зато дёшево и надёжно.да и можно приготовить транзюк с припоянными проводами на запас,денег много не надо на это.а кстати толщина проводов большое значение имеет?сегодня съездию на пробную поездку,но как бы там ни было,я понял вариант работает.СПАСИБО ВСЕМ кто учавствовал в данной так сказать разработке.сколько людей(в т.ч. и я)отдавали тысячи рублей за трамблёры,из-за одного транзистора.
- - - Добавлено - - -
sergioblinov, я эти провода уже отрезал,просто интересуюсь можно ли будет,если появится такая необходимость,восстановить обратно этот штекер?насчет клейки согласен-не надолго это.я на одном склеянном проездил год,а второй поставил и отъездил один день и всё он крякнул(ладно хоть в гараже пока прогревался).и после этого решил поставить выносной транзистор.
-
хорошо подойдёт на транзюк радиатор с деталей компа
-
парни помогите кто сталкивался с такой проблемой навернулся трамплёр долго я искал решение на форуме нашёл причину и как сделать, сделал! но вылезла другая проблема искра есть но не заводится. завести я ее смог только с буксира и то только тогда когда нажал газ в пол! а так не хотела, завелась работала хорошо отцепался и поехал к гаражу, приехал заглушил через 5 мин завел норм, заглушил ее пока все собрал все инструменты прошло мин 15-20 заводить а фиг искра есть но не заводится у кого была такая проблема помогите заранее СПАСИБО!
-
свечи менял???... начать надо с них и снимать насос смотреть сеточку... и фильтр топливный
-
евген83, с выносным транзистором тебе более нет надобности восстанавливать тот штеккер.
-
sergioblinov, это я понял,вдруг я новый коммутатор когда-нибудь поставлю)))
-
всем доброго времени суток, вообщем беда такая - не заводится машина и все ,нет искры,приехали мальчики - диагносты,сказали , что это датчик холла в трамблере,скажите как быть то мне , а то трамблер стоит 26000 сегодня в автолиге был...может вовсе ине дадтичик это ?
-
а насос качает? форсунки работают?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума