Собрал по схеме от ваза! Камутатор тлько к родной катушке подцепил и конденсатор оставил! Завелась с пол пинка! СПАСИБО за схемыhttp://www.primera-club.ru/attachmen...02380437db.jpg
Собрал по схеме от ваза! Камутатор тлько к родной катушке подцепил и конденсатор оставил! Завелась с пол пинка! СПАСИБО за схемыhttp://www.primera-club.ru/attachmen...02380437db.jpg
Последний раз редактировалось LEMOH; 23.05.2013 в 20:19.
Заменил катушка, был пробой. Завелась. Радость и шепот мотора. Проехал 100 км возвращался домой.При резком нажатии на педаль газа,чувствовалось как за зад кто то держит.Отпускаешь потихоньку разгоняется.Проехав еще так 60 км встал в воротах стоянки. Заводить работало видно 2 горшка.Потом и вообще тишина.Проверил искры нет. Проверил трамблер звонится все. Сколхозничал как многие на сайте.Результат 0.Вот такая песня. Снова завтра пойду копать и прозванивать.
- - - Добавлено - - -
Похожее у кого то было?
я поставил по вашей рекомендации катушку cn-33 работает как часики.все супер.спасибо вам
Для этого мы все и здесь, чтобы помочь друг другу/Нашел причину у себя , от чего были проблемы/ Был коротыш в трамблере!Сделал как у многих , колхоз/Полет отличный/,
Люди, кто колхозил наружную катушку зажигания скажите плз, ни у кого машина не глохнет в очень влажную погоду, когда под капотом все заливает? Потом стоит 10-20 минут и заводиться с пол тыка, но последний раз, сцк, стояла 4 часа и потом только с толкача на 60 км/ч завелась, а нормально заработала после того, как хорошо прогрелась. Я сейчас в раздумьях, что делать, менять катушку на внутреннюю, как и должно быть, или махнуть трамблер в сборе, если проблема не у одного меня - значит она заключается во внешней катушке (нарушена герметичность трамблера изза заведенного внутрь ВВ провода и влага мешает датчику распредвала работать), если проблема не системная - значит что то с трамблером не впорядке и лучше ка я его целиком махну.
rob104, влага датчику распредвала не может мешать работать - он оптический. от влаги в первую очередь страдает высоковольтная часть цепи: ВВ-провода и контакты. скорее всего у тебя вода попадает под резинки на ВВ проводах, в трамблер или под свечные колпачки (со временем уплотнительные резинки на них перестают быть герметичными)
Как мне объяснили, водяной пар и конденсат может оседать на оптопаре и диске датчика, тем самым "ослепляя" его. Когда машину заливает она не просто не заводиться, искры нету вообще. Ошибок мозг не выдает, был бы транзистор, была б 23-ая (по моему), а катушка 12-ая.
rob104, в первую очередь от пара и конденсата будет глючить (замыкать на землю) высоковольтная часть. ну а если уж внутри трамблера будет столько влаги, что будет мешать работе оптопаре датчика положения распредвала, то считай катушке будет точно кирдык
искры нет после купания не потому что ДПРВ не работает, а потому, что от катушки искра уходит на массу через воду (конденсат, пар и подобное на проводах, крышке трамблера), не доходя даже до бегунка.
пропала искра в трамблере поставил BU 941 как на схеме. Искра появилась но очень слабая, движка не работает. Подскажите где дальше искать причину. Катушка рабочая. Крышка бегунок свечи провода тоже в порядке.