Может кому поможет... Ставил себе сальник коленвала от бензотриммера. Цена 100р. Подходит 100%. Хватило примерно на 15тыс.км. Думаю неплохая альтернатива оригиналу или хондовской.
Может кому поможет... Ставил себе сальник коленвала от бензотриммера. Цена 100р. Подходит 100%. Хватило примерно на 15тыс.км. Думаю неплохая альтернатива оригиналу или хондовской.
Трамблер 22100-2J911 (T2T58972)
Сделал измерения трамблера. Прибор MASTECH MY-65
Первичная обмотка в\в катушки в оба направления 0,56 Ом
Конденсатор измеряем на пределе 20 МОм. Сначала его разряжаем(коротим 7-ю ножку на корпус металлическим предметом), потом в режиме измерения сопротивления встаем на 7-ю ножку и корпус. Прибор покажет от 0,5 до 1,4 МОм и быстро будет увеличиваться до бесконечности. Можно поменять полярность прибора и картина будет примерно такой-же. Бесконечность, значит утечки нет и он исправен, идет его заряд и он "отдаст" накопленную энергию через 1-ю обмотку и т.д.
Тем-же прибором на пределе 20 кОм
Э-Б 1конт(+) 2конт(-) === 453 Ом обратно-бесконечность
Б-К 1(-) 8(+) === бесконечность обратно 16,77 кОм
Э-К 2(-) 8(+) === бесконечность обратно 16,44 кОм
В принципе значения могут немного отличаться
Еще можно померять оптопару 4, 5, 6 контакты.
Огромный "+" в карму того человека, который выложил как и чем отремонтировать коммутатор.
Сегодня моя машинка вернулась в строй после поломки
Да пож-та. Спасибо за хороший ответ.
Рад, что помогло.
Что было у Вас?
Между 1(базой)и 2(эмиттером) сопротивление было 10 ом.
Пробой силового транзистора
Подскажите можно ли поставить всё от трамблёра sr20de на крепление от sr20ve. Там крепление разное. Может кто делал уже, подскажите
Добрый день!
Вы правы, я тоже склоняюсь к тому, что это сделано в заводских условиях.
Только не понятно зачем это сделано. По сути это сердечник трансформатора(индуктивной катушки, дросселя). Это КЗ для вихревых токов(я имею в виду сварочный шов). Обычно в трансформаторах этого избегают и изолируют пластины и другие меры.
Форму сердечника скорее всего сделали из конструкторских соображений, чтобы изделие поместилось в заданное пространство с нужными допусками, удобства и эстетики. Наконец фирменный стиль.
Уже подзабыл теорию. Давно сам не мотал и не ремонтировал трансы.
Надо посмотреть в Инете и старые учебники и справочники еще.