Подскажите по трамблеру SR20DE. Менял двигатель на контрактный, так как косу и мозг не меняли оставили мой старый трамблер. С нового двигателя трамблер в отличном состоянии с проводами, однако не подходит по разъему к косе. Есть ли распиновка разъемов трамблеров, чтобы фишку перепаять?
Стоит трамблер с двумя фишками на 6 и на 2 контакта. Новый трамблер с разъемом на 8 контактов.
Последний раз редактировалось dengus; 13.06.2014 в 13:40.
Где брали? и какой имеено?
да вот лови,думаю разберешся
1- Масса
2- Питание датчиков 12в
3- POS 1 град
4- REF 180 град
5- IGNCHK - что значит "сигнал первичной цепи зажигания"
6- питание катушки 12в
7- масса
8- IGN - что значит "зажигание"
контакты расположены так, если смотреть на трамблер:
______П______
| 1 | 2 | 3 | 4 |
_____________
| 5 | 6 | 7 | 8 |
_____________
Господа, порядка 2-х лет ездил "на колхозе" (коммутатор от ВАЗ). Но вот решился и заказал в Китае на aliexpress модуль-коммутатор RSB-53 (контакты 3+2)
Цена с доставкой около 1300 руб. (35 $). Оплачивал через QIWI (регистрация - номер мобильника). Дошло где-то через месяц после оплаты.
Поставил - двигатель работает ровнее чем с вазовским "колхозом". Ссылка - http://ru.aliexpress.com/item/Nissan...tId=1450201411
![]()
![]()
Последний раз редактировалось электрон; 27.07.2014 в 20:02. Причина: ДОБАВЛЕНИЕ ФОТО
Всем привет, менял сальник в трамблере на SR20VE, после сборки, иногда на горячую машина теряет динамику - т.е. медленно набирает обороты - педаль газа становится ватная. На холодную почти всегда мгновенная отзывчивость. Было у кого такое? Что там можно было собрать не так? Может такое быть из-за износа бегунка и крышки трамблера, т.к. после сборки они скорее всего немного поменяли расположение друг к ругу относительно токго, как было до разбора трамблера. Есть какие-то мысли?
Вообще неисправный трамблер может давать такую задержку на разгон?
ca4ok, я трамблер пару раз снимал, менял колечко уплотнительное и ещё зачем-то - никаких изменений не заметил в принципе. также менял бегунок и крышку - чуть порезвее стала. но старые бегунок с крышкой сильно изношены были.
проверь контакты ВВ проводов на крышке трамблера, провода ВВ с трещинами могут быть (в темноте на них смотри на предмет молний). может неправильно подсоединил ВВ провода к крышке - перепутал цилиндры.
это если только трамблер трогал. если ещё что-то по электрике перебирал, может там проблема.
ЗЫ проверь датчик детонации, контакты на нем.
Спасибо, ничего больше не трогал, только 2 фишки еще снимал с 2 датчиков, что рядом с трамблером - наверное датчик распредвала и еще какой-то (с коричневой и зеленой фишками) - заметил, что в том, который с коричневой фишкой немного сочилось масло.
Тоже думаю на пробой проводов - проверю вечером сегодня. Мне кажется такая плавающая неисправность может быть только от КЗ, т.к. если бы бегунок или крышка были несправны (визуально они в хорошем состоянии), то проблема была бы всегда, а не только плавающая на горячую - или я не прав?
Холостые всегда ок - даже когда тупит машина. Т.е. стоишь на светофоре все норм, газ нажал - она или поехала нормально или медленно набирая обороты едет, газу дашь больше - начинает ехать.
- - - Добавлено - - -
Как он выглядит?
ca4ok, она у тебя не плавающая же. на горячую не едет, на холодную едет.
эти две фишки, рядом с трамблером - это наверное фишки соленоидов от распредвалов, на отзывчивость педали газа не должны влиять вроде бы... только после определенных оборотов, когда VVL начинает работать.
свечи выкручивал, смотрел, в каком состоянии? мне кажется, что в каком-то цилиндре у тебя пропуски зажигания, это отразится на состоянии свечи. может просто контакта нет в свечном наконечнике или на крышке трамблера.
ДД под впускным коллектором, со стороны салона, около первого цилиндра. если из ямы на масляный фильтр смотреть - повыше масляного фильтра, черный круглый, см 1,5 в диаметре, прикручен к блоку одним болтом и фишка на нем с проводами. поищи по форуму "датчик детонации", полно фоток и отчет о замене есть.
Спасибо, на горячую не всегда тупит. И знаешь что я заметил - может тупить, пока работает. Заглушил, снова завел - не тупит какое-то время. Т.е. нет такого, что как прогрелась - начала тупить, может и вообще никак себя не проявлять даже на горячую.