Колхозить не буду, пока стойки поменяю новые лежат.
Сестру запрягу купить комутик на али-экспресс.
http://ru.aliexpress.com/item/Nissan...450201411.html
Всем еще раз привет, подключил я приблуду - не завелась.
Может дело в транизисторе - у меня не BU941 а типо российский аналог КТ898A1 - распиновка БКЭ.
- значит я отрезал проводки 1 и 2 на жгуте перед фишкой комутатора и прикрутил туда провода от транзистора Б и Э соотвественно
- средний проводок от транзистора - он же К прикрутил (тут я мог спутатся) на предварительно зачищеный посерединке проводок № 8 (цвет красный с черной полоской).
В итоге попытался завести, не завелась - транзистор моментом нагрелся сильно, что то там пытался тестером позвонить при выключеном зажигании, везде омы показывает - напруга есть.
Что мнеделать дальше умные люди подскажите.
Klimove, Если транзистор нагрелся, значит не правильно подключил Б К Э. смотри, транзистор пробьёт - мозги спалишь!
Klimove, Ты неправильно подсоединил коллектор, его нужно на зеленый провод на двухконтактной фишке. Я себе на транзистор припаял провода по цвету-то есть как нужно подсоединять. то есть на БАЗУ-белый провод на 1ый контакт, на ЭМИТТЕР-черный провод -на 2й контакт, ну и зеленый провод-на 8й контакт...цвет в цвет...еще бывали случаи что подсоединяли на обрезаные провода что идут в трамблер-это неправильно...нужно на те провода что идут в "жгут", у меня работает все нормально.
Последний раз редактировалось боливар; 12.04.2015 в 22:16.
Народ выручайте, купил я BU941 ради интереса решил прозвонить его как в инете пишут.
так же звонится и старый, выходит я не правильно транзистор в комутаторе проверял?
снял трамблер, буду пробовать еще комутатор раз проверить