У меня одна фара Депо,никак не могу её поднять до нужного уровня.В чём проблемы?
У меня одна фара Депо,никак не могу её поднять до нужного уровня.В чём проблемы?
Спасибо большое, без Ваших комментариев бы не справился
Столкнулся с проблемой света на своей машине. Светит очень слабо, сегодня во время тумана понял что фары вообще непонятно куда светят. Правую фару начал регулировать по высоте, пока поставил в самый низ, корректор в 0. Стало видно пучек на дороге, но очень низко, завтра чуть подниму фару. На правой фаре к сожалению сломан электрокорректор. Но возник еще один вопрос о регулировке влево-вправо? Эта регулировка осуществляется винтом который сверху фары находится? Просто похоже что он ничего не регулирует, на днях попробую шуруповертом покрутить). Кроме всего прочего кажется что фары тускло светят из-за старых отражателей. По отзывам валео на депо совсем не хочется менять...
Да похоже,винтом который сверху стоит и производится регулировка влево вправо.А палочкой которая на корректор идёт вверх вниз.Валео конечно лучше,но и дороже,если бы я сейчас менял купил бы валео вместо депо...
Как мне кажется, винт вверху фары регулирует общее направление света как бы из левого верхнего угла в правый нижний (если смотреть из машины по направлению движения). А винт, который на электрокорректоре, служит для подстройки этого самого корректора по обстановке, так сказать.
Если ошибаюсь, поправьте.
Себе покупал взамен ушатанных Депо новый комплект Valeo, обошлось чуть больше 10000, но нисколько не жалею (разве что хрусталь с пруля бы поставил).
сверху - вправо/влево. на корректоре - вверх/вниз.
но тот что сверху медленно регулирует, на несколько оборотов нужно повернуть его, чтобы заметить изменения.
тут рекомендовали шуруповёртом его крутить, но я считаю, что так можно перестараться и сломать крепления отражателя. я головкой (на 7, кажется. точно не помню) с воротком кручу. очень удобно.
Одна фара еще ничего (нормально регулируется), а та, где акум стоит- крови пососала, такие неудобные крутилки блин и отверткой хрен подлезешь, а ключом пока перехватываешься, то уже не понятно то-ли подымаешь или опускаешь и усилие сложно рассчитать (крутилку прокрутить и упадет внутри отражатель, что , собственно я и сделал, так, что пришлось разбирать новую фару, а это не совсем приятное мероприятие). Башню скрутил на левой фаре, хотелось повыше пучек поднять, а там ход очень маленький.