Последний раз редактировалось Canecat; 04.01.2012 в 14:50.
primera SR20DE, CVT, 99г.в.
перестали работать моторчики омывателей, причем оба сразу - и фар и стекла, щетки работают во всех положениях как надо, моторчик омывателей стекла рабочий, но видимо не поступает питание.. (хотя вольтметром мерял без нагрузки (моторчика) 12В показывает при нажатии. предохранители проверил визуально - вроде целые. хотя фиг его знает какие именно отвечают за омыватели...?? ;( вообщем помогите что можно еще проверить и поменять?? расшифровки блоков предохранителей и реле не поделитесь??
итак, сеня ломал опять зловещий концевик дворников (первый раз из-за хаотичной остановки). в этот раз из-за выгорания преда F19 при включении зажигания(или перевода в автомат). сей недуг произошел в дороге ну и ессесенна в дождь. отдельное спасибо участнику Canecat за отклик на просьбу о помощи!!! причина в люфте одного из контактов(по схеме перекидной). расклепать не получиться надо паять. сказано-сделано. довольный я собираю сей узел и бегом к замку. итог работы постоянно махающие дворники.... во б...я подумал я, новая напасть. тестер в зубы и поехали.... после недолгих махинаций выясняется что отсутствует + тот который постоянный, снимаю фищку там он есть. звоню контакт, лучше не бывает... во б...ля подумал я второй раз. заглядываю в "папу" а там лапка отогнулась и мимо ессесенно метит когда соединяешь. выровнял разика три сконнектил, проверил, все ОК, сборка. вкючаю зажигание характерного щелчка(сгорающего преда) нема, щетки на месте.... с замиранием сердца рычаг в положение одиночного взмаха.... все ОК. откинулся на сиденье и закурил.
смотри плюс на фишке. Два зеленых провода. Проверяй на разобраной прямо на лапках которые по диску идут. Этот плюс есть сигнал стоп в нижней точке. Его нету- нету останова. Но у меня реле стоит у абс оно обычное. Этот плюс прямой вроде или пред или проводка... Но надо схему посмотреть, у меня нема таких.
Всем привет. Столкнулся с проблемой: дворники не останавливаются, пока не вытащишь ключ или предохранитель. Сначала полез в моторчик, но там все нормально. Теперь снял реле, разобрал, и сразу увидел два сгоревших сопротивления, стоящих параллельно. Их бы заменить, но как теперь узнать, на сколько они были?
Последний раз редактировалось Wiggum; 10.05.2012 в 14:48.
---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:56 ----------
Если номинал резистора обозначен цветными полосками, поверните его (или повернитесь) так, чтобы отдельная (отстоящая от трех) полоска находилась справа. Затем, воспользовавшись нижепредставленной таблицей соответствия цветов, переведите цвета полосок в цифры:
- черный - 0;
- коричневый - 1;
- красный - 2;
- оранжевый - 3;
- желтый - 4;
- зеленый - 5;
- голубой - 6;
- фиолетовый - 7;
- серый - 8;
- белый - 9.
Получив трехзначное число, воспользуйтесь правилом, описанным далее
Для обозначений, состоящих из трех цифр, запомните следующее простое правило: к первым двум цифрам надо дописать столько нулей, сколько обозначено третьей цифрой. Например, 162, 690, 166 расшифровывается следующим образом:
162 = 16’00 Ом = 1,6 кОм;
690 = 69’ Ом = 69 Ом;
166 = 16’000000 Ом = 16 МОм.
Так например, если цвета трех полосок расположены в следующим порядке, то есть слева направо (красный - 2, оранжевый - 3, желтый - 4), получаем число 234, которое соответствует номиналу 230000 Ом = 230 кОм. Кстати, вышеприведенную таблицу очень легко запомнить. Порядок средних цветов соответствует радуге, а крайние цвета к концу списка становятся светлее.
Прикольно))) Но у меня все сгорело(((
но соседние-то целые, а они одинаковые все вроде.