просьба модераторам прикрепить этот пост к моему отчёту http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ektora-vmesto/ ну и можно здесь продублировать. спасибо
задача - управлять корректорами вручную, с помощью ручного регулятора.
Для этого необходимо понимать разницу между ручным управлением и автоматическим
автоматическое управление осуществляется по сигналам с переднего и заднего датчиков массы
которые анализируются в блоке управления корректорами,
блок управления выдаёт выходной сигнал определённого напряжения на корректоры
те в свою очередь отрабатывают вверх - вниз
ручное управление - управляющий сигнал уже готовый выходит из фишки
фишка имеет 4 положения (сопротивления)
всё!
как видим принципиальной разницы никакой!!! значит всё будет легко!
учитывая, что автоматика врёт (сломались датчики например),
то в автокорректоре есть проблема с получением управляющего сигнала,
она по сути своей становится неработоспособной,
а восстанавливать автокорректор на 11 летней машине - абсурд.
поэтому самое простое решение для нас таких-
вырезать автоматику управления карректором
и вставить эту самую заветную ручную фишку
про фишку я писал и фотку давал.
теперь к главному!!
Нам нужно вырезать автоматику и установить ручную фишку.
Для этого необходимо всего лишь 3 провода
B НА СХЕМЕ BLACK ЧЕРНЫЙ - ЗЕМЛЯ
PU/Y НА СХЕМЕ ПУРПУРНО-ЖЁЛТЫЙ - УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ
R/L НА СХЕМЕ КРАСНО-ЛИЛОВЫЙ - +12 В
зЕМЛЁЙ И +12 ЗАПИТЫВАЕМ ФИШКУ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СИГНАЛА -
И ВЫВОДИМ СИГНАЛ ИЗ ФИШКИ. (3 ПРОВОДА - 2 ЗАХОДЯТ - 1 ВЫХОДИТ)
ИЗ ФИШКИ СИГНАЛ ИДЁТ НА КОРРЕКТОРЫ (ВСЕГО ЛИШЬ 1 ПРОВОД)
А КОРРЕКТОРЫ ЗАПИТЫВАЮТСЯ ТАКЖЕ ЗЕМЛЯ И +12 НО ПО ДРУГОЙ СХЕМЕ
ОТ ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ФАР
ПОЭТОМУ ТЕСТИРОВАТЬ МОЖНО НАПРЯМУЮ, ОТДЕЛЬНО ЗАПИТАВ
ФИШКУ И КОРРЕКТОР.
ТАКЖЕ МОЖНО ЛОВИТЬ УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ ТЕСТЕРОМ ПРЯМО С БЛОКА
МЕРЯТЬ МЕЖДУ ЗЕМЛЁЙ И СИГНАЛОМ РАЗЪЁМЫ 2 И 3 ФИШКИ РЕГУЛЯТОРА
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! У кого упорно не хочет работать - проверяйте, питание непосредственно на корректорах,
оно должно быть при включённом ближнем свете. Мерять нужно на фишке между крайними разъёмами, должно быть 12 в
Если напряжения нет, значит его нужно подать. Дело в том, что на некоторых машинах стоит DAYTIME SYSTEM ХЗ что это такое, и для чего нужно,
но на схемах она стоит в разрывах питания корректором, я не разбирался с принципами работы этой системы, но может быть причина может быть в ней.
Необходимо тогда пробовать питать корректор напрямую. Крайние провода чёрный - земля , оранжевый или красный +12.
Если вдруг спалите предохранители при проверке напруг - номера их в блоке под рулём 31,32,34, одним словом внимательнее Чёрный - это всегда земля (-), средний не трогать - не ошибётесь тогда
Я подвожу к тому, что нам необходимо
всего лишь физически отключить блок управления
запитать корректоры и фишку
и пробросить управляющий провод от фишки к корректорам
для тестирования можно проделать всё на переноске (блок управления всё равно выдернуть)
и не лезть в магистраль,
если заработает схема, тогда можно смело резать провода.
как резать, что резать, куда соединять - всё всё накалякано на рисунке
- - - Добавлено - - -
походу у меня одного работает, никто больше не отписывался, что заработало. Ещё раз проверил всё - нет ошибок - 3 несчастных провода и фишка ручного корректора. Не знаю тогда. Был у меня затык сначал корректор вместо вверх вниз погнал, но я разъём на фишке перевернул и заездили нормально как положено. подсветка фишки должна гореть при правильном подключении.