sergik0202,Найду сфоткаю.
sergik0202,Найду сфоткаю.
Валялся корректор фар ,купленный на разборке ,не буду конкретно упоминать у кого,как рабочий год назад.Интерес меня взял,почему не работает.Разобрал,на прямую моторчик работает.Стал внимательно разглядывать радиодетали,неккоторые проверил и увидил,на микросхеме деффект,из—за которого не работает корректор.
.
.
Около букв отчетливо видно вспученное место с трещенной.Есть возможность отремонтировать,может кому и пригодится,я думаю не сильно больших денег стоит,не больше стоимости корректора.Если отремонтирую,отпишусь.
Оказывается это были отрестайла корректоры(3 пина),короткие толкатели.Выловил свою бывшую примеру(дорест),пробовал туда подключить для определения работоспособности.Так вот,когда одеваешь разъем,шток втягивается и останавливается,при дальнейшем кручении колеса корректора ничего не полисходит.Это что,рест и дорест разные алгоритмы управления?
Валера,ты описал автокорректор для ксенона.Как раз для него колесика регулировки нет,авто корректор сам рулит.Человек только выставляет на фаре первоначальные регулировки.А вот ксен и галоген разные корректора(под 3 пина)?У меня скорее от ксена,т.к.когдато отдали битые фары ксен.
СтраNNик, У меня был вагон с галогеном,там регулировка производилась из салона в ручную.А на ксеноне она автоматическая,как не грузи машину,фары автоматически встают в ту же точку,чтобы не слепить встречку.