уххххх...
целая беда.
Короче, стоит штатный ксенон, и не работает автоматический корректор. Фары светят под бампер.
Как выйти из этого положения наиболее лучше ? в ручную выставить высоту либо можно как то переделать под ручную (положения 0 1 2 3)?
уххххх...
целая беда.
Короче, стоит штатный ксенон, и не работает автоматический корректор. Фары светят под бампер.
Как выйти из этого положения наиболее лучше ? в ручную выставить высоту либо можно как то переделать под ручную (положения 0 1 2 3)?
На ручную можно переделать, не сложно совсем, есть тут на форуме статья с фотками подробнее некуда )))
Привет всем! Кто-нибудь знает, подойдут ли моторчики корректора фар с рестайлинга на дорест.? А то недавно разбил перед, а он был переделан на рестайлинг. Вот хочу восстановить как было с рождения авто. Фары на рестайлинге светят не очень, да и запчасти на дорестайлинг дешевле. И ещё, у рест. и дорест. телевизоры одинаковые? Кстати машина с Москвы! Может чья-то? Что, никто не знает?
Последний раз редактировалось 18 RUS; 05.11.2010 в 22:26.
Корректоры разные. Как ты собрался переделать если придется менять бампер,крылья,капот, и рамку радиатора другую переваривать? оно тебе надо? фотографии давай машины своей оч интересно
Машина в гараже стоит, идти не охота, далековато. А перед всё равно весь разбит, бампер, фары, капот домиком, тока крылья целые. А телевизор переварить не проблема. Вот фары только придётся искать с моторчиками корректора и проводами на лампочки, т.к. и штекеры, наверное, тоже разные. Я когда купил eё, было всё как у рестайла, перед весь, крышка багажника, бампер задний, фонари, причем всё оригинальное. Я только потом понял, что примерка-то дорестайл, когда хотел заказать шильдик на капот. Да и год в ПТС стоит 99, а по VINу 98. Вот такой вот конструктор. Машина с рождения ездила по Москве. Кстати, VOVANыч, а радиаторы у них одинаковые?
Последний раз редактировалось 18 RUS; 06.11.2010 в 10:29.
да ну,я б не заморачивался,если крылья нормальные остается капот фары и бампер,фары по 2.5рдепо можно воткнуть,капот и бампер на разборке,гляди и в цвет найдешь.плюс смотрится свежей чем до рестайла.
---------- Сообщение добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:25 ----------
ну и фото может есть целой машинки?хочется посмотреть на дорестайлинговый рестайл![]()
Фоты с телефона, не очень хорошие. Да и ноута с собой нет, я с телефона зашёл, не знаю, как вставить.
Последний раз редактировалось 18 RUS; 06.11.2010 в 12:58.
Klexey,
Здравствуйте. А не подскажите как вытащить стержень из корректора фары? Весь разобрал а как он вытаскивается не согу понять. Заранее спасибо.
Помогите как поменять двигатель регулировки фары?
Помогите пожалуйста разобратьс, у меня стоит авто корректор. Настройка корректора работает, ну если пять раз габариты выключить включить и включить ближний свет то они начинают шевелитьс единственное датчики к подвески отломаны тяги и настроены в одно положение. Ну тоесть в зависимости от загрузки задней оси фары не регулируются. Решил поставить ручной корректор, как в отчете, купил кнопку, подключил как в отчете, но на кнопку почти не реагируют фары, только если быстро щелкать туда сюда фары чуть вверх дергаются.
Провода точно подключил правильно так как помимо проверки по нумерации они у меня еще и по цвету совпадают. Как я понимаю кнопка регулирует фары за счет сопротивления, вот мои замеры между 2 и 4 пином на кнопке:
Положение 0: 1506 Ом
Положение 1: 1506 Ом
Положение 2: 677 Ом
Положение 3: 276 Ом
Единственное что смущает в положении 0 и 1 одинаковое сопротивление. Кто нибудь может померить у себя сопротивление с кнопки? Для этого надо ее снять и крайние ноги мерить.
Или в чем еще может быть дело?
Проверил Кнопку та машине Tarikа все работает, значит дело не в кнопке.
Последний раз редактировалось Zombie47; 03.12.2011 в 01:10.