Спасибо большое за ссылки- появилась надежда, сегодня буду пробовать
... не прошло и полгода!!!Сообщение от genako
Да, так оно и есть. Передний датчик сломался, а новый стоит 6 тыс р., ни на одной разборке такого датчика нет. Понял, что машин с таким корректором мало. Решил сделать ручное управление, как у большинства (для этого мне понадобились 3 провода по ролтора метра и фишка для переключения положений, фишку купил на разборке). Переделал схему - получилось. Сейчас ездю и не парюсь. С ручной регулировкой даже удобнее. Так что если у кого проблемы с этой автоматикой - не пытайтесь её реанимировать - дорого, там блок управления и два датчика - целая история, чтобы отыскать неисправный сегмент...
Всем здрасте!
Не работает левый ручной корректор фары. Визуально проверил разъемы, контакты - все в норме.
Подскажите где смотреть???
Для начала я бы не поленился, снял бы оба корректора (снимаются легко, одеваются со смекалкой), потом вместо левого, воткнул бы правый не одевая в фару и проверил порегулировать. Если корректор будет управляться, тогда причина ясна, если нет - тогда нужно смотреть проводку и контакт. Схема там элементарная. Единственный гемор, в моделях с VIN до P11U0548750 сигнал проходит через две контактные группы, там может быть неконтакт где-то, да и звонить через них нужно. Если VIN после P11U0548750, то сигнал идёт напрямую с блочка регулятора к моторам, земля (чёрный) отдельно с массы и никаких контактов промежуточных нет. Короче прилагаю схему, тама цветами всё обозначено. Надеюсь разберёшься, удачи.
![]()
Shtefan, спасибо! Как только попробую, отпишусь.
На прошлой неделе в сервисе регулировали фары. Правую удалось, а левую фару сказали под замену. Мол, не регулируется (светит вверх).
В итоге с другом на работе сняли фару. Сняли, разобрали корректор. Сразу под крышкой обнаружили окисленное место на плате. Сняли саму плату. Под ней две шестеренки и двигатель. Неисправность нашли не сразу. Крутили, вертели минут 20. В итоге нашли. Центральная белая пластиковая ось корректора соскочила из белой втулки, и поэтому фара не регулировалась вверх. Все шестеренки смазали силиконовой
смазкой, на плату побрызгал WD-40. Все почистили, собрали. Теперь и фара регулирутся и корректор работает!!!
Зря ВэДэшкой брызгали. В ней кислота содержится. Надо смазывать конаткты Литолом, а резиновую прокладку ставить на герметик.
Это пестец...б/у корректор 1500р стоит!!!!
На выходных тож свой разбирать буду.
Кстати корректор то тяжело вытаскивается?