насчет ручки в рулевой колонке не думал.. - тут по логике либо работает либо нет.
насчет ручки в рулевой колонке не думал.. - тут по логике либо работает либо нет.
А я втулки не менял - раскалил гвоздь на газу и прижег края - год прошел...
Привет всем! У меня примера р11-144 2000 года. Недавно дворники начали на прерывистом режиме останавливаться в любом месте, а затем продолжать движение, причем паузы между движениями меняются хаотически. Просмотрел весь архив на форуме по подобным проблемам, разобрал, как советовали, редуктор движка. посмотрел контактную группу - все в порядке, после сборки и установки на место крышки редуктора проблема осталась. Кто подскажет, в чем может быть за причина?
может реле выделываться.
ЧТО ЗНАЧИТ "ВСЕ В ПОРЯДКЕ"??? На взгляд и у меня было все в порядке. Подогнул контакты, зачистил контактные круги нулевкой, набил свежей смазки, посадил крышку на герметик и на винты. Только после этого все стало нормально...
http://www.primera-club.ru/forum/sho...E5%E6%E8%EC%E5 - тема не раз поднималась
http://www.dimpich.narod.ru/wiper.htm - решение проблемы здесь.
Спасибо за отклик, все так и делал контакты оказались в идеальном состоянии, тем не менее я из зачистил, добавил смазки поставил все на место, но проблема совершенно не изменилась.
Смотрел букварь по примере, там есть в подрулевом переключателе усилитель сигнала с регулировкой частоты включений, может дело в нем?
Не в нём. Там сопротивления обычные. В случае остановки дворников в прерывистом режиме в случайном месте причина может быть только в контактной группе мотора. Это уже аксиома и вопрос давно исчерпан. Ну нечему там больше ломаться. А неисправность реле или проводки повлияла бы на работу во всех остальных режимах. В других режимах у тебя работают дворники нормально ведь? А останавливаются, когда в переменной скорости стоят? И если остановились, то при смене режима снова работают нормально? Если так, то контактной группе теряется контакт. Кроме того, контакты нужно немного подогнуть и проверить их крепление к проводам. Если же ты все равно уверен, что контакты в порядке - возьми тестер и прозвони моторчик во время работы, как описано здесь http://www.dimpich.narod.ru/wiper.htm
P.S. Статью повнимательнее почитай там принцип работы и диагностика описаны в самом начале.
Привет Примераводам! У меня была подобная проблема, решение было не сложное, разобрал редуктор моторчика, предварительно высверлив клёпки, обломился контакт, напаял, собрал и всё гуд. Перед тем как произвести ремонт прозвонил всю проводку, оказалось на моторчик идёт общий плюс а все переключения идут через минус, в том числе и доводчик прерывистого положения. Если у тебя все контакты целые, то прозвони минус доводчика на мотор, минус доводчика постоянно подключен к колодке мотора.
Последний раз редактировалось Andron777; 23.08.2010 в 22:49.
посмотрел цену редуктора - на экзисте - 11 тысяч. Подскажите - аналоги существуют? лень разбирать, если есть редуктор где нибудь за тысячу думаю лучше новый поставить...