Андрей999,
вскрывай редуктор моторчика, там три контакта, один из них контакт доводчика он и касячит.
Андрей999,
вскрывай редуктор моторчика, там три контакта, один из них контакт доводчика он и касячит.
Тага меняется нормально, я поддевал широкой отверткой и она соскакивала. когда одевал новую , также надавливал на нее отверткой и она фиксировалась на месте. (можно попробывать рожковым ключем, но он толстоват, лучше маленькой монтажкой или отверткой)
РС когда соскочила старая, я её привязывал медной провлокой к оси, ездил месяца три. пока не купил новую вместе с тропецией.
отборный, ты имеешь ввиду отвёрткой от самого мотора отковыривать? Вчера в темноте рукой лазил, не дотянулся)))
Похоже придется и мне проволокой приматывать, т.к. саму трапецию не открутить-болтики проворачиваются![]()
[QUOTE=Тoлян;660388]Товарисчи, кто как решал проблему с прокручивающимися болтиками?:
Только высверливанием. Берешь сверло димаметром чуть больше диаметра шпильки. Хорошо заточенным сверлом идет как по маслу, благо на торце шпилек есть углубления, центровать не надо главное в процессе не перекосить, до конца не досверливай, чтобы не рассверлить отверстия в кузове - оставляешь примерно 1 мм и далее керном выбиваешь остатки шпильки.
andreevandreev, теперь понял. Спс за совет!
Так это крепление трапеции!! а не привода! здесь я одну шпильку болгаркой надрезал - саму гайку от нагрева она потом сама открутилась. теперь на болтах трапеция держиться
спасибо за коментарии но сколько ножек на реле и на разьеме а так все пучком