Мне помогло! Перепаял эти контакты и все заработало!!!
Мне помогло! Перепаял эти контакты и все заработало!!!
Сегодня родной мотор встал окончательно! На разборке взял другой,переставил и ... он не выключается!!!! работают два режима.самый быстрый и средний!!!! в чём прикол!!!???![]()
Прикол в контакте внутри моторчика. Там 2 контакта рядом и один отдельно(в крышке), вот который отдельно он на шайбу и не замыкается. Либо дело не в моторчике, а в реле дворников.
Начни с реле. За первый и второй режим стеклоочистителей отвечает реле. Возможно, родной моторчик поэтому и навернулся, из-за реле. А когда ты поставил б/у оно и подтвердило отказ реле. Сними реле (просто отсоедини его) - и проверь работу стеклоочистителей, если так и остались работать 3 и 4 режим - значит что-то не то с реле.
У меня проблема с остановкой щеток в произвольном месте. Вскрыл мотор, крайний контакт (внешний на круге) стерт очень сильно, контактной пятки нет. Я его подогнул сначала, собрал мотор, все поставил, и при включении дворников выбило предохранитель под рулем на 20A. Дальше я попробовал нарастить контакт до первоначальной длины, но история с выбиванием предохранителя продолжилась! Если его просто отогнуть вниз (чтобы круга не касался) то все работает нормально, только дворники не знают где встать... Что может быть? Мог ли мотор нагнуться?
не может быть. (((
пару лет назад в кунцево покупал втулку для левой оси, отдельно.
может они сами уже по отдельности продают??
- - - Добавлено - - -
Господа Primeraводы!!
помощь требуется!
кто нибудь сталкивался вот с такой проблемойна правой площадке оси стеклоочистителя???
если - да, то как решали сию ситуацию????
Подскажите пожалуйста.
Такая проблема - сегодня еду, и первый режим работает с рывками.
Ну да ладно, а потом полил дождь и дворник водительской стороны замер в одном положении, а второй дворник работает 0_0
Что делать? Снимать как в мануалах? Моторчик понятно почистить надо.
А вот то что один дворник не работает. я вот хз что смотреть?