Господа! Всем привет! Печаль............
Итак имеем классическую неисправность прерывистого режима стеклоочистителей! Проблему начал решать соответственно..... РАзобрал мотор,увидел там припаленный контакт, и наплав пластмассовый! Наплав удалил,круг шлифанул,контакты все до блеска оттер,поврежденный(правый) подогнул! Наваливаю смазку свежую заклепываю назад(да именно заклепал,чтоб по"оригиналу " все было) ЗАрежаю все обратно ииииии...........что то пошй! Наплав удалил,круг шлифанул,контакты все до блеска оттер,поврежденный(правый) подогнул! Наваливаю смазку свежую заклепываю назад(да именно заклепал,чтоб по"оригиналу " все было) ЗАрежаю все обратно ииииии...........что то пошло не так При включении зажигания дворники "срываются с цепи" и работают неутомимо пока не выключишь зажигание! Сразу переключения режимов сопровождались щелчками реле,позже щелчки пропали! сто раз разбирал и смотрел на внутренности мотора(Уже кстати ,на болтах крышка,устал сверлить и клепать) ничего не проходит,шурует и все! как то утихали пару раз,счастливый запускал двигатель и они сами опять машут(в выключенном положении) Вытянул штекер с реле стеклочистителей,теперь имеем вот такие показатели: "Одноразовый" режим(вверх) работает как и до ремонта(машет пока держишь) интервальный режим не работает вообще,дальше все исправно! Итак,мои мысли-НАВЕРНУЛОСЬ реле! Ребятки,советуйте что нибудь,ибо сойду я с ума ...........
PS Товарищи,а есть ли предохранитель на стеклоочиститель передний?
У меня сейчас, такая же проблема. Но я до этого купил блок реле, но проблема как бы осталась. Тогда я начал шевелить контакты к блоку реле и ... и.. Реле схватывает и все режимы работали как с завода. Оказывается проблема была в контактных лапках в разъеме "мама" к реле, так как думал сначала, что провода. Начал доставать все контактные лапки из разъема: две остались на месте, а провода в руках - контакты окислены и сопливят. Пока ищу контакты, если не найду буду паять "Кулибу". P.S.: как определил: когда доставал контакты из "мамы", я их напрямую подключат к реле. Когда, сначала, один провод в руках остался, а контакт в "маме" - решил сделать опыт (шесть контактов подключены к реле, а один, салатовый!, в руках): ключ в зажигании, нажимаю рычаг вверх - проблема наша на лицо - пока держишь рычаг стрекозы вверх щетка двигается. И вот когда замыкаю салатовый провод - все работает. Все удачи!
Короче подкинул исправное реле,не помогло! Вот какие явления: ставлю реле,поворачиваю ключ все на месте стоит! погнали......пускаю воду взмах дворников,вс на место встало,прерывистый,работает,непррер 1 работает,быстрый работает! Запускаю двигатель все хорошо(вчера при старте начинали сами работать) Итак на запущенном моторе даю воду ,дворники легко начали скользить и все,их не остановить(((((( Что за херня братцы,все таки что то в моторчике наверное,ща вскрою покажу что там у меня!
Добрый вечер, отказали у меня сегодня дворники, прерывистие обороты или( минутка) вот как я сделал
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Это при вскрытии))
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вот с этого материала я делал) (розетка.) стерлись, отпаял,припаял другие..
- - - Добавлено - - -
Вот тут писали, что высверливают полностью заклепки, полностью не надо высверливать.. надо оставлять направляющие так скажем. а в другом месте просверлить под саморезы. И смазку надо налаживать эластичную. Я раньше, смазывал литолом..на фото видно, какая смазка при работе оказалась.Сейчас я наложил вот такую.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вот на фото видно направляющие , и где просверлено под саморезы.
А на моей нет реле, которое -- все тут говорят -- находится справа рядом со стаканом.
Есть только релюшка квадратная в коробке с остальными рядом с бачком ГУРа и АБС.
На рычаге есть регулировка частоты в прерывистом режиме, и когда ставишь реле, она работает.
Так вот, если реле стоит, то частенько дворники не остановить. Включаешь прерывистый режим и они машут без остановки. Могут сами остановиться спустя какое-то время. Баг плавающий.
Если убрать реле, то залипаний не происходит. Однако тогда:
1. не работает прирывистый режим вообще.
2. режим одиночного взмаха работает, но дворники сами не возвращаются -- встают на месте там, где отпустил рычаг.
3. постоянные режимы работают, но при выключении дворники не возвращаются на место.
Вот, думаю, кто виновник и с чего начать: подрулевой, реле или мотор.
Кстати, задний дворник вообще не работает... С таким дефектом купил авто.
скорее всего, контакты в редукторе.
возможно, будет достаточно их немного подогнуть.
но если они сильно стёрлись, то восстановить их м.б. немного сложно, потому как важна их длина. и если её нарушить, то там получается кз
поэтому для начала можно поискать контракт на разборе.
если интересна логика работы всего этого, то в сервисном мануале есть принципиальная схема и подробное описание (на англ).
я разбирался в своё время. и разобрался. и всё починил. симптомы были 1 в 1.