Немного странное кино, жду ответа здесь, а он на мыле. Ладно, попробую немного растолковать: бензонасос работает только тогда, когда блок управления получает сигнал от датчика зажигания в трамблёре. Дальше этот сигнал попадает в блок, вычисляется момент искрообразования и скорее всего из него поступает на коммутатор зажигания, где из слабенького импульса усиливается и разрывает ток текущий в катушке зажигания. В момент разрыва тока катушки, в её вторичной обмотке индуцируется высокое напряжение попадающее на свечу. Если будем продолжать, найди где нибудь любой простенький тестер, он точно понадобится завтра. Причины перечислять не буду, их слишком много.
- - - Добавлено - - -
Он перенёс на завтра, проверить катушку это целая "войсковая операция" если она в трамблёре, он без тестера её не проверит.
Misanthrop, Возможно мог отвалится проводок или просто плохой контакт,связанный с иммобилайзером.Проверь предохранительную коробку и подходящие к ней провода ,которая находится в салоне слева от водителя,выше капотного рычага,но и преды там заодно.
- - - Добавлено - - -
Как раз она внутри трамблёра,Виталий.Ошибаешься немного.
Последний раз редактировалось chinik; 03.02.2017 в 01:45.
Там нет дачика угла поворота двиги.Этот диск работает как датчик распредвала,т.е он подаёт сигнал в ЭБУ.Ты себе не пудри мозги раньше времени.
- - - Добавлено - - -
Виталь,ты пост внимательно 155 прочитал бы,прежде чем овечать . А инфа у меня в гарааже лежит:один в разобранном виде,а другой в собранном виде.Даже ещё в моей книге есть инфа по проверке трамблера(распределителя зажигания)-правельного названия.